Прошло несколько месяцев с тех пор, как Агния подружилась с одной компашкой. Ещё с начала осени она учится с Олегом и Димой. Они часто собираются, чтобы подготовится к ЕГЭ. Агния решила поступать на учительницу русского языка. Точнее, не она, а её мать так сказала. Увы, её словам она перчить не может. С Сашей они проводят всё больше и больше времени, особенно, вне дополнительных занятии. Им нравилось разговаривать про разное: книги, фильмы, интересные факты и т.д. Агния подружилась с новым классом. Они были дружные. До нового года осталось буквально 5 дней. Мама Агнии уходит на командировку 31 декабря, на 3 недели. На самом деле, её работа - от командировки до командировки. Так, что они с Агнией мало, очень мало общаются. А Агние это только в радость. Она не думает, что жизнь можно начать с чистого листа. А, верит, что его можно продолжить с нового абзаца.
Все эти дни ребята чаще гуляли. Все ждали каникул. Усердно готовились к экзаменам. Утром Агния чувствовала себя бодрой. Она проснулсь в 6:35. Привела себя в парядок, проводила маму, поговорила с друзьями. Звонок в телефон. Это был Саша.
- Привет. Как дела?
- Приветик. Всё хорошо. Как у тебя?
- Просто отлично. Я бы даже сказал великолепно. Кстати, ты же празднуешь новый год?
- Ну, не знаю. Мамы дома нет. Я одна. Все празднуют со своими смеьями. Так, что мне не с кем.
- Как это не с кем? Сегодня не опоздывай 21:30, чтобы была у нас.
- Ты сейчас серьезен?
- Да. А что?
- Ничего.
- Ну тогда давай. Увидимся.
- До скорой встречи.Агния сама не знает почему, но для неё это предложение значила очень многое. Но, вдруг вспомнила о том, что ей нужно покушать, подготовится к новому году и, конечно же, повторить заданые материалы. Не то, её мать опять будет истерить.
Девушка рывком поднялась со своего места, сделала завтрак и села покушать. Она очень долго ела, ища подходящий макияж. После того, как закончила трапезничать, посмотрела на время 9:12. Она пошла в свою комнату, подошла к кровати, и из под него достала коробку. До этих пор она покупала косметику, и прятала его в эту коробку. Красилась редко. Ещё посиде на телефоне, она нашла именно то, что искала. Сделала уроки. Пообедала. Повторила материал, которую она проходила с Сашей.
Так и время быстро прошло. На часах было 20:00. Этого времени хватило для того, чтобы собиратся. Сначала сделала макияж, после накрутила волосы, в конце оделась. Время было 21:03. Ходить было не далеко так, что она не спеша направилась в прихожий, надела обувь и вышла из дома, заперев её на ключ.
Вот. Агния стоит перед домом. Позвонила в домофон. Ей открыла Марьяна. Через несколько минут, девушка находилась дома у Шепсов. Её встретил Саша со словами "С новым годом!", а она в свою очередь ответила взаимностью. Дальше она поздоровалась со всеми.
Ребята веселились, пили, конечно же только те, кому есть 18, пели, танцевали и играли разные настольные игры. Было уже поздно. Все отправлялись по домам. Саша проводил Агнию до дома, так как ей не была 18.
______________________
Вау! Это что прода? Так быстро! Да, ребята. В кратце, у меня очень много олимпиад, контрольных. Вот и причина по которой я не успеваю писать фанфик, делать видео. Надеюсь вам прода понравилась. Не забудьте проголосовать, мне будет очень приятно. Тем кому нужен мой тикток: dimawnxx.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты просто поцелуй
Fanfiction❗️Дисклеймер❗️ Фанфик был написан в юмористических целях, и не несёт в себе ничего серьёзного. Этим я не хотела никого обидеть или оскорбить. Спасибо за внимание