Глоток воздуха

46 2 0
                                    

Я вышла на улицу. В воздухе витал запах дождя и листьев. Я глубоко вздохнула. Осень —  прекрасная пора прогулок по парку и посиделок на Московской набережной.
К подъезду подъехала чёрная иномарка. Олег вышел, и как настоящий джентльмен открыл мне переднюю дверь и даже помог сесть.

— Привет ещё раз — проговорил парень, и взглянул на меня.

— Привет. — застенчиво ответила я парню.

— У тебя есть какое нибудь любимое место?

— Хм — нахмурилась я. — Нужно подумать.

— Не нужно думать, говори то, что идёт тебе на ум — сказал Олег

— Давай поедем в какой нибудь парк. Посидим на лавочке, поговорим. — тихо сказала я. Я даже подумала, что парень меня не услышал, но ответ не заставил долгих размышлений.

— Я удивлён

— Чем же? — с ноткой восхищения спросила я

— Обычно, когда я спрашивал у девушки "Какое твоё любимое место" она сразу же начинала говорить про какой нибудь ресторан в центре Москвы, или же брала выше. А с тобой все иначе, ты простая. — поведал мне парень.

— Я даже боюсь спросить, это плохо? — меня это немного испугало, что я  предложилп Олегу ехать в какой-то парк, ещё и погода осенью толком не баловала. Обычно, осень в Москве это серое небо, и переодически стучащий по крышам дождик. Но даже в такую погоду, люди выходили и наслаждались этой порой.

— Ну а что в этом может быть плохого? Например я, в людях ценю простоту. Простота в человеке это самое главное качество, ведь умение в любой ситуации быть таким, какой ты есть многого стоит. — ответил парень. — Не переживай, раз ты хочешь в парк, значит едем туда. Слово дамы — закон.

Осенняя Москва в ночное время суток, обладает особой атмосферой. Под покровом ночи город превращается в уютное местечко. Улицы и площади окутывает лёгкий туман, который предаёт загадочность. Уличные фонари создют игру света и тени, отражаясь в лужах, после дождя. Мы медленно подъезжали к парку. Олег припарковался, вышел из машины, и открыл мне дверь. Мы неторопливо шли по тротуару, в тишине, как будто наслаждаясь присутствием друг друга. В этом было что-то завораживающее.

— Присядем? — спросила я парня

— Хорошо.

— Знаешь, я очень редко выбираюсь куда то

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя