Спасение

32 2 1
                                    

Pow Олег
-Меня вырубили, я даже не понял, что произошло - оправдывался Дима.
- Вы разрабатывали план всю ночь, поставили на кон жизнь моей девушки, и не смогли учесть каждую деталь и ньюанс? - Я кричал. Я боялся потерять ее. Она - единственная, смогла растопить моё сердце. Она - моя маяк в тёмной океанской мгле.
- Олег, нужно держать себя в руках. Нужно ехать срочно к Саше.

Мы сели в машину, и направились к моему брату.

- Все идёт по плану? - встретил нас на пороге Саша.
- По какому нахуй плану. - крикнул я на брата. - Алина сейчас в заложниках у этих зеков, а ты сидишь тут, штаны просиживаешь.
- Пойдёмте на кухню, Олегу нужно пару капель валерьянки.
- Саш, это не смешно. - возражал Дима.

Саша не шутил. Он и вправду добавил в чай пару капель валерьянки.
- Рассказывайте, кто-то один. - попросил брат.
- В общем, мы подъехали, я повёл Алину к ним. Они забрали ее, и меня вырубили. Я даже не сумел сообразить. Это произошло неожиданно. - рассказывал Дима.
- Дима, зачем ты повёл ее? Это было итак ясно, что они вырубят тебя. Ты запомнил номер их машины и подробные детали, зачем им нужен очевидец? Даже странно, что они в живых тебя оставили. Алина должна была сама выйти из машины, а ты уехать.
- Саша, машину ищут? - спросил я брата. Должна же быть какая-то надежда.
- Нет... Олег - с паузой проговорил Саша, и склонил голову. Кажется, он думал как нам поступить дальше. Одно неправильное действие, стоило жизни. Жизни моей девушки.
- Значит, попробуем сделать так. Мой знакомый попробует пробить номер одного из этих мужиков. Далее мы сможем выследить их местоположение. - размышлял брат.
- Неплохая мысль. Если они конечно не дебилы, и каждую неделю не меняют симкарты. Попробовать можно. - высказал Дима.
- Звони быстрее. Как только что-то узнаете, звоните мне. - ответил я, и пошёл собираться домой.
Это самый ужасный день. Мои нервы были измотаны. Как она там... Я надеялся что эти ублюдки не издеваются над ней...
Я вышел из подъезда и резко погрузился во тьму. Кто-то ударил меня по затылку.

***
Очнулся я в каком-то замкнутом пространстве. Сквозь шум я понял, меня куда-то везли и я лежу связанный в багажнике автомобиля. У меня не было возможности шевелиться, поэтому я смирился.
Спустя некоторое время, машина все таки остановилась. Багажник открыли.
- Это ты.. Урод - крикнул я.
Это был тот самый мужик, с уродливым шрамом на лице.
- Я же сказал мальчик, что закопаю тебя. А свои обещания я сдерживаю. - хихикнул урод. - Лёша, тащи этого амбала к девке, в подвал.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя