Я начала паниковать. Все таки "вечеринка". Должна же соответствовать Олегу. Ладно, это глупо, мне просто хотелось идеально выглядеть. Я знала, что в глазах Олега во мне все идеально, но считает ли кто-то иначе? Но.. Я не должна подстраиваться под стандарты общества, я не должна быть такой как все.
Я заставила Олега везти меня в торговый центр. По его кислому лицо сразу было понятно, что он не любитель ходить на шоппинг. Ему проще взять первую попавшуюся вещь, а не часами ходить и выбирать что-то красивенькое и индивидуальное.
Но ради меня, он ходил до последнего. Оценивал каждое платье. Он даже подошёл серьёзно к выбору толстовки, и попытался подобрать ту, которая больше подходит к моим глазам.— Ну что, Олеж. Какое все таки брать? — спросила я парня, который сидел на пуфике. Напротив него была примерочная, откуда я выходила и устраивала ему показ мод. Я потрясла перед его лицом двумя вешалками.
Первое платье было шёлковое, чёрного цвета. Оно идеально подчёркивало мою фигуру. Вроде просто, но выглядит шикарно.
На второй вешалке висело розовое платье свободного кроя. Выглядело слишком элегантно, а также соблазнительно подчёркивало мою фигуру.— Хочу видеть тебя в чёрном платье. — сказал Олег и поцеловал меня в щечку. — Идём на кассу, принцесса.
В силу своего воспитания и упертости, Олег опять оплатил мою покупку.
— Олег, я вообще то в состоянии оплатить — с лёгким наездом сказала я парню.
— Я должен обеспечивать тебя. Ещё раз что-то будешь предъявлять - обижусь — сказал Олег.
С ним спорить невозможно. Невыносимый.Зайдя на порог квартиры, я побежала быстрее приводить себя в порядок. Дима остался у Саши, а мы с Олегом поехали домой.
Времени ещё полно, но я хотела немного отдохнуть. Быстро сделав на голове кудряшки я упала на диван. Из-за такого насыщенного ритма в жизни, я даже перестала проверять социальные сети. Зайдя в телеграмм, я увидела несколько новых сообщений от своей бывшей одноклассницы.
✉️: Привет Алин, на следующей неделе мы планируем устроить некую "встречу выпускников". Ты придёшь?
✉️: Да, конечно.
Мне стало интересно посмотреть на своих одноклассников, а также пообщаться со своей подругой. Расстояние сделало слишком холодными наши отношения. Она, как и мечтала поступила заграницу. А мне оставалось только искренне радоваться ее успехом и понимать, что наши отношения больше не будут такими.
✉️: На тебя одну место заказывать, или ты с кем то придёшь?
Я побежала на кухню, спрашивать у Олега, поедет ли он со мной. Я пойму его, если он откажется. На его месте мне было бы не комфортно.
— Олеж... Меня пригласили на встречу выпускников. Хочу чтобы ты сопровождал меня, в качестве моего парня. — спросила я у парня и смотрела на него щенячьими глазками.
— Хорошо, маленькая. — сказал Олег и поцеловал меня в макушку. — Иди отдыхай
— А что ты меня прогоняешь? Чем ты тут вообще занимаешься? — расспрашивала Олега
— Вообще я читаю книгу. — с умным лицом посмотрел на меня Олег.
И вправду, на диване лежала какая то старая книга. Скорее всего она была про магию, либо про что-то подобное.
— Волнуешься? Съёмки то скоро. — спросила я парня и села рядом.
— Нет сомнений, даже малейших. У меня есть девушка которая в меня верит, а ещё брат, который многому научил меня. Поэтому я уверен в своей победе. — спокойно ответил парень, и обнял меня. — если возьму руку, то поведу тебя прямиком в ЗАГС. — твёрдо сказал Олег.
— Вот значит как. А моё слово лишнее? — удивлённо спросила я.
— Получается так.
— Ах ты, эгоист. — я быстро схватила подушку и прописала ей по голове Олега. Когда он замахнулся на меня, я с умным лицом показала ему кудряшки на голове и сказала:
— Ты же не будешь портить эту красоту?
— Нет конечно. Придётся испортить кое что другое — хитро сказал Олег и в эту же секунду прикоснулся к моим губам. Я чувствовал блуждающие руки Олега по моему телу. Я полностью растворилась в этом парне. Олег перевел поцелуй в более страстный, но мы уже стали переходить рамки. Я аккуратно отстранилась от парня.
— Олеж, не сегодня. — смущённо сказала я.
— Всё хорошо маленькая. Я не трону тебя без твоего согласия. — спокойной сказал Олег и прижал меня к себе.Время летело быстро. Мы лежали, а Олег читал мне книгу. Мне было интересно слушать его, узнавать что-то новое про магию, тот свет, про связь с мёртвыми людьми. Последнее конечно больше наводило панику, но интерес превыше всего. Пришло время собираться. Я помогла Олегу погладить рубашку, в то время как он пошёл в душ. Чтобы не видеть его после душа здесь, я ушла в комнату, иначе точно не смогу сдержать себя и накинусь на него. Такое ощущение что этим жестом он пытается меня соблазнить.
Я решила, что сегодня никакой косметики. Немного покрасила ресницы, и губы.
— Олег, ты оделся? — крикнула я парню.
— Да — услышала я ответ.Мы сели в машину, и поехали в клуб. Вечеринка была приватная. На входе нас сразу встретили два охранника.
— Фамилии? — грубым голосом спросил мужчина.
— Шепс и Матвеева — холодно ответил Олег.
— Проходите — сказал второй мужчина и открыл нам дверь.
Зайдя внутрь, я потеряла дар речи. За всю свою жизнь я не разу не была в подобных местах. В нос сразу ударил едкий запах алкоголя и кальяна. Кто-то танцевал на танцполе, кто-то сидел за барной стойкой и наслаждался этим вечером заливаясь алкоголем и коктейлями. Пока я размышляла, к Олегу подошла девушка. Блондинка, и явно старше его.
— Приветик — сказала она мне и потянула свою руку — Лина,виновница этого торжества.
— Очень приятно, я Алина — ответила я девушке и искренне улыбнулась. Что-то было в ее внешности притягательное, приятное.
— А ещё, по совместительству моя девушка. — сказал Олег, и взял меня за руку.
— Ничего себе, Олег, чур я свидетель на вашей свадьбе. — радостно говорила Лина. — Ладно, развлекайтесь, там где-то Дима с Сашей были. А с тобой Алина, хотелось поближе пообщаться. — напоследок девушка улыбнулась и пошла дальше встречать гостей.Пройдя к столиками, мы увидели Сашу с Димой, которые что-то попивали.
— Матвеев, у тебя что кринжмейкером был моя брат? — Олег усмехнулся и плюхнулся на диванчик. Я села рядом с ним. — От меня никуда не отходи. Мало ли что. — предупредила Олег.
— Ты и в туалет со мной пойдёшь? — утрировала я.
— Надо будет, и в туалет пойду с тобой. — твёрдо сказал Олег.
Я понимала его. Он боялся меня потерять. Как в тот раз. Но он не сможет контролировать меня на протяжении всех суток. Ведь скоро начинаются съёмки, а это значит что я буду ходить одна. Но я ведь тоже не глупая, могу сдачи дать. Но это будет бессмысленно. Похититель как правило всегда ищет слабую жертву.
Парни смеялись, разговаривали. Мне было не до этого. У меня было какое то странное предчувствие. Я чувствовала какую то надвигающуюся опасность.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний билет
Teen FictionОна - 18 летняя девушка, у которой семейные проблемы и разбитое сердце. Он - 22 летний парень, на пике популярности. Как судьба смогла свести этих людей, и какие трудности они встретят на своём пути? Примечание: несколько лет не писала фанфики, чтож...