Семейные разборки

36 1 1
                                    

До обеда было далеко. Олег мне предложил съездить в университет и разобраться с деканом. Он все таки убедил меня взять академический отпуск. Он слишком сильно переживал за мою жизнь. Мы подъехали к моему университету. Когда это была моя мечта, поступить в РАНХиГС на факультет журналистики. Отучившись меньше недели я поняла, что никакого желания учиться у меня нет, да и к тому же работать по этой специальности. Заканчивать университет для галочки мне не хотелось, это трата моего времени. Мы вышли из машины и направились по надавно выложенному тротуару. Возле входа толпилось много студентов. Некоторые пили кофе и что-то бурно обсуждали. Остальная половина курила и залипала в телефонах. Мы с Олегом зашли внутрь, нас сразу же встретил охранник. Я вспомнила, что мой студенческий валяется где-то в квартире.
— Предъявите студенческий. — возразил охранник.
— Понимаете, у меня довольно сложная ситуация. У меня студенческий находится в квартире, в которой я не живу.
— Назовите фамилию декана и факультет. Тогда я вас пропущу.
— Гущин. Журналистика. — спокойной сказала я
— Хорошо, а молодой человек с вами? — спросил охранник и кинул на Олега взгляд изподлобья.
— Это мой брат. Нам нужно обсудить кое какие вопросы.
— Проходите. — кинул охранник и уставился в монитор компьютера.
Мы с Олегом прошли через турникет и направились в кабинет моего деканата. Прежде чем войти, я постучалась.
— Антон Борисович, я зайду?
— Матвеева, проходи.
Мы с Олегом зашли внутрь кабинета.
— Этот молодой человек, кто он? — спросил мужчина.
— Ее парень. — спокойно ответил Олег.
— Хорошо, садитесь.
Я села напротив декана, а Олег решил постоять.
— Матвеева, у тебя куча долгов накопилась. Тебя где черти носили? — расспрашивал он меня, и поправлял свои очки, которые падали на переносицу.
— Я же писала вам, у меня семейные проблемы.
— Где записка от родителей? Где доказательства того, что это действительно уважительная причина?
—У меня брат лежал в больнице, а вы мне трындите про какую то уважительную причину? Извините Антон Борисович, но может быть вы хоть как-то примите мое положение. — чуть ли не крича, говорила я мужчине.
Всё это время, Олег стоял за моей спиной, и наконец-то решил заговорить.

— Вы дадите Алине академический отпуск? — без всяких эмоций на лице спросил Олег.
— Какой академический отпуск? Учёба только началась, у неё куча долгов. — возразил декан.
— А если так? — спросил Олег, достал из своего кошелька несколько крупных купюр и кинул на стол мужчине. — Думаю, вы не дурачок, и поймёте меня.
— Молодой человек, вы что себе позволяете???
— Я готов заплатит любую сумму, но с вас автоматы по всем предметам моей девушке, а также академический отпуск. — на спокойной ноте вёл диалог Олег.
— Ещё столько же купюр, и я готов пойти на уступки. — возразил Антон Борисович.
— Нет проблем. Люблю когда люди понимают меня. — сказал Олег и кинул деньги на стол декану. Он взял меня за руку и мы покинули кабинет.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя