— Ладно раз уж пришли, садитесь. — сказал Саша и жестом пригласил нас за стол. — будете чай или кофе? А может что нибудь покрепче?
— Александр, вы на старость лет спиться тут решили? — иронизировал Олег. По его повадкам было видно, он нервничал. Крутил телефон в своих руках, и дёргал своей ногой так, что я чувствовала сидя рядом с ним.
— Вот брат, я подтруниваю над тобой. Жалко нету твоего детского альбома.
— Саш, давай заканчивай. Детский сад.
—Который под номером 8? — усмехнулся Саша.
— Сука такая — проворчал Олег.
—Ну же Олежка, расскажи своей девушке твой любимый детский стих.
— Саша, прибью тебя
Всё это время я сидела и хихикала. Мне почему-то понравилось это. Саша пытался вывести Олега из себя. Но у него плохо получалось. Олег мне рассказывал, что в детстве Саша заставлял его рассказывать матерные стишки на Камеру,но я бы с удовольствием посмотрела бы это видео.
— Саш, я требую видео! — прохихикала я
— Сейчас я тебе покажу.
Саша достал свой телефон и мгновенно включил мне видео. А Олег начал передразнивать себя из детского архивного видео.
—В детском саде бла бла, номер 8. Раздаются голоса — ворчал парень.
— Саш, вот тебе не стыдно. Чему ребёнка учил?
— Всему хорошему. Видишь, он этот стишок на всю жизнь выучил.
— Иди ты а — передразнил Олег брата и показал ему язык. Я не смогла сдержать свой смех и громко засмеялась.
Остаток дня мы просидели втроём. Я, Саша и Олег. Мы беззаботно общались, так как будто были знакомы всю свою жизнь. Саша был достаточно открытым в общении, говорил то, что думает. Он то и дело шутил, и его голубые глаза сияли. Его смех наполнял кабинет, и доставлял нам радость. Казалось бы — два брата. Но они были противоположностью друг друга. Олег был достаточно мудрым, для своего возраста, сдержанным. Он всегда думал, прежде чем что-то сказать брату. А вот Саша — как будто ребёнок в теле мужчины. Постоянно шутил над братом, но знал грань. Говорил то, что думал. У Саши хорошее чувство юмора и он пытался опустить остроту, чтобы я чувствовала себя комфортно. Но также, их противоположность дополяла друг друга. Они всегда были рядом, Олег просил совета у Саши, а он пытался ему помочь и поставить его на истинный путь. Я решила отойти в туалет. Но вышла в тот момент, когда между братьями был личный диалог. Я знаю что подслушивать не хорошо, но у меня просто не было выбора. Я не хотела им мешать и тем более прерывать.— Слушай, хорошая девчонка. Открытая. Давай рассказывай, как познакомился и где. — допрашивал Саша своего младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний билет
Dla nastolatkówОна - 18 летняя девушка, у которой семейные проблемы и разбитое сердце. Он - 22 летний парень, на пике популярности. Как судьба смогла свести этих людей, и какие трудности они встретят на своём пути? Примечание: несколько лет не писала фанфики, чтож...