Встреча выпускников

43 2 0
                                    

Эта неделя пролетела незаметно. У Олега начались съёмки, я решила что буду ездить вместе с ним, чтобы быть его главной поддержкой. Первое испытание он к сожалению не прошёл, не смог найти человека в машине, но произвёл огромное впечатление на людей, они даже выстроились в очередь, чтобы поговорить с Олегом хоть несколько минут. Это был вечер пятницы, была уже середина октября, холод, слякоть а самое главное скоро должен выпасть снег. Мы шли по улице, наслаждались этим тихим вечером. Я держала Олега под руку, а он нес в руках маленький тортик и бутылку игристого. Мы решили заглянуть к Саше в гости, и отметить начало съёмок.
Я уже и забыла про все эти бесконечные проблемы с университетом, а также и про тех двух бандитов. Но что-то мне подсказывает, что это только начало. Просто так они отстать от нас не могли.
Зайдя на порог квартиры, Саша моментально кинулся обнимать своего младшего брата.
— Молодец, горжусь тобой. — радостно кричал Саша.
Дима похлопал по плечу парня, а Мэри сказала взять руку с первой попытки, и не мотаться на битву по три раза.
На стол уже было накрыто. Саша открыл бутылку шампанского, и мы все дружно начали кричать "За будущего победиля".
Мы классно провели время. Всю усталость, скопившуюся за весь день, снимает дружная компания близких людей. Мы  довольные поехали домой, ведь завтра ещё более насыщенное событие, а именно — встреча выпускников. Мне уже написали, что дресс код строго официальный. Парни костюмы, девушки платья. Едем в какой-то ресторан для мажоров.

Мы легли спать. Олег уснул довольно быстро,он потратил сегодня много сил на благо людям. А ещё долго не могла заснуть, ощущала какую-то тревогу. С камнем на душе, но уснула.
Проснулась я тоже первая, не стала будить Олега. Пусть отдыхает. Я приняла водные процедуры, и пошла готовить завтрак. Решила сегодня порадовать Олега сырниками с клубникой. Нужно как нибудь ему сварить борщ, он его просто обожает.
Я уже все раскладывала по тарелкам, как вдруг почувствовала руки Олега на своей талии.
— Что это ты тут готовишь, маленькая? — спросил Олег, и нежно обвил свои руки вокруг моей талии. В ответ на это я развернулась, и поцеловала его. Руки Олега блуждающие по моей талии, его губы, которые сводили меня с ума. Олег приподнял меня, и я оказалась на столешнице. Я развела ноги и обвила их вокруг его спины. Поцелуи становились все напористее, руки Олега уже залезли под мою футболку. От его нежных прикосновений мне просто снесло крышу. Не знаю что было бы дальше, если бы наше рандеву не прервал запах убежавшего кофе.
— Чёрт — вскрикнула я.
Сегодня не судьба пить нам кофе. Вместо этого Олег налил нам сок.
— Ты меня просто с ума сводишь, маленькая — проговорил Олег.
— Это ты меня с ума свёл. Накинулся на меня, как на сырник, который ты сейчас аппетитно поедаешь— усмехнулась я,а Олег сквасил лицо.
— Значит тебе не понравилось?
— Делай так почаще, только смотри, чтобы на печке ничего не было.
Мы тут же рассмеялись. Олег схватил меня на руки и понес в комнату. Я ещё немного полежала в тёплых объятиях Олега.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя