— Я родом из неблагополучной семьи. Ну как сказать. Несколько лет назад, мы жили хорошо, но жизнь почему-то решила помучить моих родителей. Мой отец владел успешной фирмой, но в один злополучный день она обанкротилась. Все пошло через одно место. Родители выбрали справится с этой проблемой с помощью алкоголя. И вот, я живу со своим старшим братом, переодически ночую у родителей, потому что мне как то не хочется стеснять брата.
— Тааак... А что же тогда случилось? Почему ты бежала со слезами по улице?
— Меня... На меня... Отец поднял руку.... — тут же в моей голове вырисовывалась картинка, которая произошла несколько часов назад.
— Слушай, это ведь было ясно давно, что твоим родителям без разницы на тебя. Так ведь?
— Фактически. Первые несколько месяцев после банкротства, отец хотя бы подыскивал себе какую-то работу, но все же смирился. Денег не хватало, отец начал продавать мамины ювелирные украшения, выносить вещи из дома, лишь бы им хватило на бутылку водки. На меня им было все равно, одета ли я, сыта, все ли у меня хорошо в плане морального здоровья. — вхлипываю отвечала я. Слезы текли рекой. То ли от стыда за свою семью, то ли из-за моей никчемности,потому что я не смогла предпринять меры со своим братом, и хоть как-то помочь своим родителям.
— Ну ты чего... Не плачь. Сейчас же у тебя все довольно хорошо. У тебя есть опора и поддержка — твой брат, он тебе помогает.
— Да, я очень сильно им дорожу. Он с 16 лет работал на двух работах и параллельно учился, чтобы обеспечить нас и раздать родительские долги.
— Так а почему ты считаешь, что ты "стесняешь" его?
— Олег.. Ему 23 года, а он тянет меня на себе. Ему блин скоро женится, а тут я.
— Алин, пойми одно. Твой брат, это твоя опора, и вы родных люди, он как мужчина и старший брат, должен помогать тебе и поддерживать. Это нормальное явление. Не накручивай себя,и не говори всякой ерунды. — сказал темноволосый и резко поднялся с диванчика. — Подойди ко мне.
Я не стала расспрашивать его, "зачем?", "для чего" просто молча встала, и замерла напротив него, смотря в его серую и пленящую пелену глаз.
— Ты чего замерла, видимо инициативу придётся брать в свои руки. — сказал Олег, с лёгкой усмешкой.
Он подошёл ко мне, и примкнул меня к своей груди,заводя свои руки мне на спину. Сначала я немного осталбенела от его поступка, но потом расслабилась, и так крепко прижалась к его груди, что почувствовала биение его сердца и запах одеколона. Мне настолько не хватало этого, что я не смогла содержаться, и начала рыдать в его грудь, крепко сжимая его пальто в своём кулочке.
— Эй, ты чего? Все же было хорошо. — тихо спросил он, и поднял кончиком пальца мой подбородок, чтобы я смогла посмотреть в его серый омут глаз.
— Просто.. Просто.. Это как то странно...Я знаю тебя от силы 30 минут, но ты мне кажешься таким родным, будто мы с тобой были знакомы.
— Я же говорил тебе, что лучше высказать то, что ты думаешь незнакомому человеку, нежели кому то из близкого круга общения. — глядя мне в глаза говорил парень. — когда ты не знаешь человека, ты решаешь сама довериться ему, или же все таки соврать. Ты выбрала довериться.
— Доверие пораждает доверие. Доверься, чтобы тебе доверяли. — не отводя своего взгляда, ответила я Олегу.
—Вот, ты уже мыслишь рационально. Значит не все потеряно. Знала бы ты, что сейчас происходит в моей голове...
— А что там?
— А об этом мы уже поговорим на нашей следующей встрече — сказал медиум, разомкнув наши объятия. А я ведь только смогла ощутить себя в полной безопасности, прижавшись к его груди, я почувствовала защиту. Защиту от этого жёсткого мира.
— А у меня только настроение появилось.
— Не переживай, все будет хорошо. Мне нужно ехать на съёмки. Давай обменяемся телефонами, и я ближе к вечеру тебе напишу?
— А что за съёмки? — с скрытым интересом спросила я парня.
— Какая ты быстрая. Вот все тебе да расскажи. Давай вечером обсудим место встречи, и тогда уже я расскажу тебе про себя.
—Хорошо, буду с нетерпением ждать!
— До встречи, Алина. — произнес на последок парень, и направился к выходу.
Я просидела ещё около 20 минут, как мой телефон стал вибрировать в кармане. На экране высветилось "Димка"
— Да Дим?
— У тебя все хорошо, судя по звуку, ты не поехала на пары.
— Какой ты у меня догадливый. Я странным образом познакомилась с невероятным и интересным человеком, приеду, расскажу в подробностях тебе.
— Никуда ты не поедешь. Скинь мне адрес, я тебя заберу. Уж слишком ты непредсказуемая, куда на этот раз тебя черт может увести??
— Дурак блин, сейчас скину. Жду тебя.
P. S пока что события разворачиваются так. С нетерпением жду, когда меня кто-то заметит ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний билет
Fiksi RemajaОна - 18 летняя девушка, у которой семейные проблемы и разбитое сердце. Он - 22 летний парень, на пике популярности. Как судьба смогла свести этих людей, и какие трудности они встретят на своём пути? Примечание: несколько лет не писала фанфики, чтож...