Несколько вариантов

33 2 2
                                    

Мы с Олегом лежали и разговаривали про битву экстрасенсов.
— Олеж, ты же прошёл отбор? — расспрашивала я парня.
— Да. Бонусом клеща подцепил.

Мы ещё долго смеялись с этого, и решили немного поспать.Я расположилась на груди Олега, она была уже как родная для меня. Когда я не могла уснуть — я ложилась на нее. Это наше немного "поспать" затянулось до утра.

— Встаем голубки

Кто-то прокричал это, заходя в комнату где спали мы с Олегом. Я  не поняла по голосу кто это был, но когда открыла глаза, увидела Сашу, который направился к шторе. Он резко раскрыл ее, и я яркий свет заполнил комнату.

—Саша — проорал Олег — даю тебе фору в 10 секунд.
— Идите завтракать, у меня новости для вас. — напоследок сказал Саша и вышел из комнаты.

— Точно, Олег. Друг Саши вроде должен был их пробить.
— А ну тогда идём. От этого зависит жизнь моей малышки.

Я чуть не умерла от умиления, когда услышала это. Малышка. С какой нежностью он сказал это слово.

Мы зашли на кухню. Дима сидел на подоконнике и курил. Видимо хорошим новостям не быть. В то время как Саша расслаблено сидел и попивал кофе. Кому из них верить?

— Дим, с тобой все хорошо? Опять куришь. — спросила я брата.
Он курил только тогда, когда ему было морально тяжело. Он в первое закурил, когда отец стал употреблять алкоголь. Я умоляла его бросить, на что он мне отвечал "У меня нету от этого зависимости".

— Мелочь все нормально. Просто нужно успокоить нервы.

Мы сели с Олегом за стол. И Саша принялся нам рассказывать.

— Как мне сказал мой друг, с этими типами лучше не шутить. Первый тип Роман Одинцов. 45 лет. Дважды сидел, и оба раза за избиение человека. Несколько раз ловили за наркотики.
Второй Алексей Фокин. 30 лет. Никаких административных нарушений и наказаний не было. В молодости на учёте не стоял. Это очень странно, почему адекватный парень работает с зеком?
— Может какой нибудь должок? Либо просто недавно работает на этого Романа. — подкинул Олег.
— В любом случае мы все ещё не знаем, что эти мужики представляют. Чего от них ожидать? — вразумила парней.
Они хотят побыстрее избавиться от этого, но не думают о последствиях. Лучше тысячу раз продумать, а потом что либо делать, иначе потом будешь долго жалеть о последствиях.

— Самый разумный вариант это вернуть им деньги. — продолжил Олег — но почему это должен делать Дима?
В моей голове складывался пазл. Эти люди не только моему отцу привозили наркотики, по любому он не один такой. Можно заручиться связью с правоохранительными органами и прессануть их. Но... Те мужики, наверное тоже не глупы. Будут требовать деньги в тихом месте, где нибудь загородом.  Свою идею я рассказала парням, они поддержали правильность моей мысли, но напомнили про последствия. Если мы поручимся поддержкой полиции, то вероятнее нас всех убьют...

— Давайте пока опустим эту ситуацию. — предложил Дима.
—Ага, и подождём пока кому нибудь из нас свернут шею. — возразил Олег.
— И что ты предлагаешь делать? — спросила я Олега
Ехать на вашу квартиру

P. S опять же не хватает времени, но я не забываю про фанфик. Когда выпадает хоть капля свободного времени, пишу. Ценю людей, которые до сих пор следят за этим фф💋


Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя