А кто-то поступил бы иначе?

41 2 3
                                    

Думаю нужно исправить это. Алина, ты  готова стать моей девушкой? — уверенно спросил  меня Олег и оказался напротив меня....

В моей голове творился полный беспорядок. Я просто стояла напротив Олега с открытым ртом. Если бы мне сказали 5 лет назад, что мне предложит такой парень встречаться, я бы не за что не поверила. Олег мне нравился. Он был с амбициями, со своими принципами, а самое главное он не строил того, кем не является.

Да Олег, я согласна — прокричала я и повисла на шее у парня. Он нежно касался моей спины, будто бы я была хрупким цветком в его огромных руках.

— Ты не пожалеешь об этом? — шепнул мне парень на ухо.
— Почему я должна жалеть об этом?
— Понимаешь, я рос в такой семье, где моей поддержкой был старший брат, а не родители. Казалось бы, ничего такого в этом нет, но я всю свою жизнь пытаюсь что-то доказать родителям. Но в приоритет они ставят только Сашу. "Смотри каких высот он добился". А я по их мнению ничего не добился в жизни?
— Олег, в свои 22 года у тебя своя квартира и машина.
— Это не доказательство того, что я чего-то добился в жизни.
— Олег, для кого-то иметь квартиру — это уже успех.
— Родители не принимали меня, постоянно заставляли поступать меня так, как хотят они. Из-за этого я ужасно ревнивый.
— Олег, я приму тебя таким, какой ты есть. — я медленно отстранилась от него и взяла его лицо в свои маленькие ладони. — а что это у тебя за шрам? — спросила я парня, и стала аккуратно гладить его.
— Несколько лет назад я чуть не забил до смерти своими руками человека.
— А какова причина?
— Моих родителей оскорбили. Мне тоже нехило досталось, мне накладывали швы,чуть фатальным исходом это все не закончилось. — рассказывал парень. — Алина, просто знай, что за своих близких людей я готов разорвать кого угодно, и мне неважно чем это все закончится. — уверенно проговорил Олег и снова заключил меня в свои крепкие, тёплые объятия.
— Когда до меня докапались эти мужики, я даже не волновалась, я знала что появишься ты и разберёшься с ними, но я не была уверена что ты разбросаешь их в драке.
— Я вообще то хорошо дерусь — усмехнулся Олег.
— Не сильно ты меня и впечатлил — тоже усмехнулась я.
— Вот ты засранка
— Сам ты... — не успела я договорить, как Олег взял и перекинул меня через бедро. Я полетела на кровать, а он приземлился следом на меня.
— Мягко тебе? — хмыкнула я
— Знаешь, вполне. — усмехнулся парень
— Шепс блять, быстро встал с меня. Сейчас закатаешь в диван меня.
— Ничего страшного,обратно потом раскатаю, постелю тебя вместо ковра в ванную.
— Все я обиделась на тебя. — наигранно надула я губу, пока этот дуболом лежал на мне. Он вжал меня в кровать, и положил свою голову мне на шею. Я воспользовалась моментом, и укусила его за шею.
— Ауч — вскрикнул он.
Он резко встал и развернул меня так, что я оказалась прижать животом к кровати. Он моментально обхватил меня руками и закинул на свое плечо.
— Вот ты и попалась — злобно проговорил Олег и потащил меня на кухню. Я дубасила его кулаками по спине. Олег бросил меня на диван и грохнулся рядом со мной.
— Спасибо что не на меня — хихикнула я
Олег ничего не ответил, чему я удивилась. Он смотрел в потолок, размышлял о чем то.
—Олежик, а ты чего завис? — спокойно спросила я и положила свою голову на грудь парню.
— Знаешь что у меня не укладывается в голове?
— Что?
— Меня напрягли эти два мужика.
— Олег, одного из них я узнала. Это он ломился в дверь.
— Я сразу об этом и подумал. Видимо они уже навели на тебя справки.
— Боже Олег, что мне делать дальше? Как мне ездить в университет, если они буквально будут следить за мной.
—Ситуацию с университетом можно уладить. Ты сможешь взять академический отпуск?
— Как я его возьму? У меня столько долгов, мне его просто не дадут.
— Хм. Это тупик. — задумался парень.
— Олег, я думаю отчислиться оттуда.
— Чегооо, ты совсем глупая?? — проговорил Олег
— Олег, я не хочу учится. Ты ведь сам говорил, то что человек должен заниматься тем, что ему нравится.
—Алин, ты отчислишься и куда ты пойдёшь с двумя аттестами со школы? Подумай об этом. Готовься, закрывай долги. Я тебе помогу во всем этом.
— Олег, я боюсь ехать в универ. Ты сам слышал, что они будут поджидать меня там.
— Я буду привозить тебя и забирать, буду следить. Они думают что умные, но не умнее меня.
— Олег, ты уверен. Тебе скоро на испытание ехать. Ты должен настроиться на победу.
— Да не переживай ты так за меня. Со своими амбициями я заберу эту руку. В этом сезоне она принадлежит мне.
— Спасибо тебе — прошептала я.
А кто-то поступил бы иначе? — спросил Олег и поцеловал меня в макушку.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя