Внезапное знакомство

127 2 2
                                    

(напомню, что по сюжету Диме 23 года, Олегу 22)

Я проснулась, за несколько минут до будильника. Чувствуется осенняя прохлада, которая дует из моего окна. Черт, я опять забыла закрыть окно на ночь. Полежав немного под одеялом, ч наконец-то решила встать. Давайте расскажу немного о себе. Меня зовут Алина. Я учусь на первом курсе университета,на специальность "журналист". Мне 18 лет. У меня есть старший брат его зовут Дима. Он живёт в центре столицы, у нас прекрасное общение, и чаще всего я ночую у него. Вы спросите почему? А я отвечу вам: у меня проблемная семья,родителям не до меня. Мой отец балуется наркотиками, и когда ему не хватает денег на дозу, он по тихоньку  выносит вещи из квартиры. Моя мать, алкоголичка. Месяцами сидит в запое, и им плевать на моё существование. Но ведь когда-то наша семья была такой же, как и у всех адекватных людей. Отец работал, мама охраняла семейный очаг, и мы с Димой жили и не о чем не переживали. Но в жизни случилось так, что компания отца обанкротилась, так как  мать не имела никакого образования, то наша семья в скором времени повязла в долгах. Родители нашли утешение в наркотиках и алкоголе. А что остаётся мне делать? Жить вместе со своим братом, работать не покладая рук и учится, чтобы не повторить ошибку своей матери.

                                             **
Я быстренько направилась в ванную,у меня не было желания смотреть на пьяных в щепку родителей, которые спят в обнимку с бытылкой.
Но у меня все же не получилось покинуть квартиру незамеченной.
— Куда попёрлась в такую рань? — спросил у меня мой отец, оперевшись об дверной косяк.

— Как это куда? На учёбу.

— Я что то вообще не понял, ты что забыла в нашей квартире? — глядя мне в глаза, спросил отец.

— Пап, пожалуйста только не злись, мне не комфортно постоянно жить у Димы, поэтому я решила переночевать у вас. Я же ведь вас никак не стесняю.

— Да мне все равно, что тебе там не комфортно,я ясно дал вам знать, чтобы вы больше не появлялись в нашей квартире!!!! — кричал отец

— Пап прости пожалуйста, я уже убегаю.

— И слушай меня сюда. — отец схватил меня за волосы. — Если я ещё раз, тебя или твоего выродка брата здесь увижу, я сотру вас в щепки. Пошла вон отсюда, дрянь малолетняя. — крикнул напоследок отец, и толкнул меня. С его  силой толчка, я отлетела в шкаф, и сразу же почувствовала боль в области рёбер.
Быстро соскачив с пола, я напоследок забежала в комнату, взяла свой рюкзак и выбежала с этой злосчастной квартиры. Пока лифт спускался, я со слезами на глазах набирала номер Димы. Руки ужасно тряслись, а что ужаснее всего, место, которым я ударилась, посинело.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя