Возвращение в прошлое

54 2 0
                                    

Спустя 15 минут за мной приехал Дима. Я быстро вышла из забегаловки, и села в машину к брату.

— Привет, мелкая.

— Привет, дуболомина. — с лёгкой иронией ответила я Диме.

Машина тронулась. Я попросила Диму включить мои любимые песни, и весь остаток пути мы ехали в тишине, переодически напивая текста.

— Мелкая, не хочешь сходить в магазин. Накупим вкусняшек, посмотрим с тобой фильмец? Тебе нужно отпустить ситуацию с отцом и немного отдохнуть. — повернувшись ко мне, спросил Дима.

— Ой, ну я за. Пойдём.

Дима, как настоящий джентльмен, вышел из машины и открыл мне дверь. Мы двинулись в сторону супермаркета. Я отправила Диму за корзиной, а сама пошла к ассортименту фруктов.

— Дуболомина, ну ты где заблудился?

— Да иду я, иду — проворчал брат

Набрав целую корзину фруктов, я побежала выбирать чипсы, попкорн и воду.

— Димааа, тебе какие чипсы? — кричала я брату, пока тот таращился с полной корзиной

— Да мне без разницы.

— Ты всегда так говоришь, а потом ворчишь, потому что тебе не нравится вкус.

Меня проигнорировали, видимо он пошёл на кассу. Я взяла три больших пачки чипсов, попкорн, и напоследок 2 литра Coca-Cola '.
Дима расплатился, и мы наконец-то пошли домой.

— Какой фильм будем смотреть? — расспрашивала я брата.

— Ну слушай, мне без разницы. Ужасы или мелодраму?

— Давай мелодраму, что-то у меня настроение сегодня какое-то "депрессивное" — прокричала я брату с кухни.
Когда я зашла в гостиную, Дима уже лежал на диване и выбирал фильм. Я плюхнулась на диван, поставила между мной и Димой огромную тарелку с чипсами и протянула стакан с колой.

— Смотрим титаник. Раз ты хочешь поплакать в подушку. — подшутил надо мной мой любимый старший брат.

— Включай уже, тормоз.

"Титаник" был моим любимым фильмом, хоть он старый, но это классика жанра. Когда я пересматривала этот фильм, я со слезами на глазаз, мечтала о такой же любви как у Розы и Джека. Их любовь была запретным плодом, но они все же поддались этому искушению. Хоть Джек мало знал Розу, он пожертвовал жизнью ради девушки, а она, на всю жизнь запомнивщая его поступок дорожила этой искренней и светлой любовью.

Последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя