1 часть

689 18 2
                                    

Твоё имя -Ти
Тебе 23 года
Остальные добавятся по ходу этой истории .____________________________

Ти работает в министерстве магии , в министерстве переполох , ведь на улицах происходят не понятно что , многие допускают что это обскур, но не кто не решается об этом говорить в слух .
Наступило утро, 6:30 ты встаёшь идёшь делать водные процедуры, позавтракав и  помыв за собой посуду идёшь одеваться.Надела ты  чёрные штаны, белую рубашку и поверх пиджак.Проще говоря строгий костюм .
Ти -ну вроде всё
По приходу в министерстве тебя встретил Абернети .
Абернети- Доброе утро Ти , тебя ожидает мадам Пиквери
Ти-доброе, хорошо пойду тогда к ней . В кабинете у Пиквери
Пиквери- Здравствуй Ти, присаживайся , есть разговор
Ти- Здравствуйте, да конечно
Пиквери-Ти ты же знаешь что происходит на улицах Нью-Йорка, мы хотим чтобы ты присоединилась к расследованию .
Ти- хорошо, у кого я могу взять материал расследования .
Пиквери-вам поможет мистер Гвейс. Который должен быть с минуты на минуту .
"Под Гвейсом уже скрывается Гриндевальд". В дверь постучали.
Пиквери-входите
Гвейс- доброе утро мисс Пиквери, Ти, вызывали?
Ти- здравствуйте
Пиквери- доброе, да вызыва , к раследывания присоединятся мисс Ти, предоставь ей материалы которые у нас умеються .
Гвейс-да конечно , на этом всё?
Пиквери- ах да чуть не забыла , мисс Ти теперь под твою ответственность.
Гвейс-как скажите , всего доброго
Ти- до свидания
Пиквери с нами попрощалась . В кабинете у Гвейса.
Гвейс- итак мисс Ти вот весь материал который у нас имееться.
Гвейс положил половинчатую пачку бумаг.
Ти- и это всё?
Гвейс-да, а что вы ещё хотели, в министерстве и так завал, почти все уходят силы на поиск Гриндевальда.
Ти-ясно.
Быстро пробежавшись глазами по папке ты заметила одну важную на твой взгляд деталь. Это было фото про второго сына главного издателя газет . увидя ужасно искалеченное тело мужчины тебе напомнило это одно существо "обскура" ведь от него такие же последствия.
_______________________________________
Как вам первая часть? Простите если есть ошибки , пишу первый раз надеюсь понравиться , ну а теперь я спать как ни как пол четвёртого утра) хотя спать не так хочется , если вдохновение придёт напишу ещё одну часть, всем пока).

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя