Заранее извиняюсь за ошибки.
______________________________
Апарировали вы в трёх этажное здание . Последний раз здесь было замечено это существо.
Гвейс- Абернети и Алан идёте на третий этаж, Карл и Френк на первом , мы с мисс Ти на второй этаж, что-то заметите сообщайте мне. Все начали расходиться по этажам, ты была в паре с Гвейсом , как бы ты рада, но утренние подозрения тебе не давали покоя .
Гвейс-мисс Ти что с вами?
Ти- да вроде нечего , а что?
Гвейс-двайте лучше перейдём на ты
Ти-давайт..давай
Гвейс-Ти тебя что-то тревожит?
Ты остановилась, Гвейс остановился в след за тобой .
Ти- просто с утра не выспалась . Гвейс сделал вид что поверил. Вы пошли дальше проходя мимо комнат из одной выбежала мышь, ты от страха прижалась к Гвейсу .
Гвейс тебя приобнял за талию и ласково сказал.
Гвейс-Ти это просто мышка, успокойся всё хорошо.
Ти-да, прости , пошли дальше . Ты мило улыбнулась и пошла в перёд держа за руку Гвейса, ты уже позабыло о своей догдке о лжи Гвейсе . Прошёл час поисков вы собрались на первом этаже.
Абернети-Мы нечего не нашли.
Карл- мы нашли только остатки чёрной магии.
Гаейс- я тоже заметил остатки чёрной магии , странно что когда другие делали обход ничего об этом не написали в отчёте, можете оперировать домой. После этих слов все попрощавшись начали апарировать .
Ти-пока Гвейс
Гвейс-да завтра .
Попрощавшись ты апорировала дамой где тебя ждала уже Элис.
Эдис-Ти где ты была !? На свидание ходила? Она игрива улыбнулась.
Ти-не неси ерунды , на обходе была .
Элис- ну так не интересно, кстати меня приняли на работу! Радостно сказала Элис.
Ти-поздравляю тебя ! Вы ещё поболтали и разошлись по комнатам . Наступило утро , проснувшись ты пошла умываться и готовить завтрак. В это время Элис уже проснулась и пошла в ванную.Приготовив завтрак ты наложила себе и Элис.
Элис-доброе утро
Ти- доброе , садись завтракать. Позавтракав вы начали собираться в министерство , собравшись вы апарировали.