5 часть

339 16 0
                                    

Заходя в кабинет, ты была напряжена .Гвейс прошёл в кабинет и сел на диван.
Гвейс-присаживайтесь . Он полопал по месту рядом с собой . Ти решила не испытывать судьбу и сесть.
Гвейс-Соизвольте мне изъявит почему вы не присутствовали на собрании? Ти замялась, врать не хочется ну и правду говорить не очень. Пока ты думала Гвейс смотрел на тебя не отрывая глаз. Как будто ты бриллиант который выставлен в музее. Не дождавшись ответа он задал следующий вопрос.
Гвейс-мисс Ти не надоела ли вам скрываться, не показывать свою магию при немагах ?ти непонимающе на него посмотрела
Ти-вы о чём?
Гвейс- вам не кажется что закон о скрытии своей магии  правильный? Кого он защищает нас... или их?. Ти задумалась.
Ти-вы хотите пойти против закона?
Гвейс-вопросы здесь задаю я , ответьте на мой вопрос, не ужели такая сильная волшебница не когда об этом не задумывалась.?
Ти-я не собираюсь идти против министерства мистер Гвейс..
Гвейс-я просто спросил, но когда-нибудь вы поймёте что большинство законов оберегают не нас.. Ти задумалась ведь в словах Гвейса есть доля правды.
Ти-а что если я соглашусь с вами что законы по большей части защищают не нас то что?в глазах Гвейса появилась искра надежды и радости?
Гвейс- вы же несколько минут назад говорили что не пойдёте против министерства?
Ти-я просто спросила что будет? Вам не кажется что это похоже на Гриндевальда?.. Гвейс слегка напрягся , но ты не обратила на это внимание.
Гвейс-ничего не будет , но можно будет с людьми которые тоже эти законы не по нраву и так сказать "уговорить " сменить большинство законов?
Ти-мистер Гвейс это какой-то бред.. Гвейс нахмурился и сказал
Гвейс-разве для вас эти слова это бред !? Мы избранные должны скрываться от немагов , мы рождены править этим миром .
Ти- в ваших словах есть доля правды , соглашусь наши законы не очень, но мы ведь как-то живём и бес власти над этим миром .
Гаейс- в том то и дела что "как-то".
Гвейс немного подумав сказал
Гвейс-не хотите чаю?
Ти-да с удовольствием. Ти посчитала что сменить тему это то что сейчас была необходимо .Гвейс с помощью магии сделал вам чай.
Гвейс-сегодн вечером мы ид5м на место где произошло происшествие.
Ти-ну там ведь были уже люди и обследовали всё? С непониманием спросила ты.
Гвейс- да , но мы пройдёмся по всему кварталу и заглянем в каждый уголок.
Ти-хорошо 
Гвейс-вы до скольки в министерстве?
Ти-до 19:00
Гвейс-тогда в 19:00 я зайду к вам .
Ти-угу, спасибо за чай , до свидание.
Гвейс-досвидание . попрощавшись с ним ты направилась в. Свой кабинет. Сегодня у тебя было дело о Гриндевальд.
Ти-вспомнишь его вот и оно.
Изучая его дело , ты нашла много совпадений и у тебя закрадывались мысли что Гвеса всё-таки кто-то "заменяет", а этот кто-то Гриндевальд, ты решила не кому не говорить о своих догадках, а в начале сама всё разузнать вдруг ты ошибаешься. Наступило 19:00 и ровно в это время тебе постучали в дверь .
Ти-входите .Гвейс вошел и сказал.
Гвейс-вы собрались?
Ти-да , кто ещё будет ?
Гвейс- Абернети и несколько мракоборцев.Вот вы вышли из министерства .
Гвейс- держитесь за меня . он протянул руку . Ты ухватилась за руку и вы апарировали.

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя