Апарировав в министерство, вы разошлись ты пошла к себе в кабинет а Элис надо было зайти к Абернети . Подходи к кабинету тебя окликнули развернувшись ты увидела Трело . Трело это твой друг с которым ты училась в Хогвартсе, но потом он уехал в другую страну и стал тоже работать в министерстве. Ти радостно подбежала к нему и запрыгнула с объятиями.
Ти-я так рада тебя видеть! Какими судьбами ты тут? Спрашивала ты с улыбкой до ушей.
Трело-Привет Ти, я тоже очень рад тебя видеть, ты так изменилась, я думал что обознался , но к счастью нет! Вы так рады были друг-другу что не заметили два чёрных глаза которые так и готовы были избавиться от Трело самыми жестокими способами .
Ти-пошли ко мне в кабинет , там всё и обсудим за чашкой чая.
Трело- я только за . зайдя к тебя в кабинет, ты магией начала готовить чай, в это время Трело осматривал твой кабинет.
Трело- у тебя тут красиво. Услышав это ты улыбнулась.
Ти-спасибо, вот твой чай. Поставив две кружки чая на стол ти присела на диван рядом с Трело.
Ти- так что ты делаешь здесь?
Трело- у меня здесь переговоры с вашим президентом и министром.
Ти- и на долго ты здесь?
Трело-где то одну две недели, я ещё ведь хочу ваш город посмотреть. Ты улыбнулась ведь ты будешь видеться с другом .Поболтав так ещё где-то полтора часа вы решили что вечером ты ему покажешь город.
Трело- ладно я пойду, ты до скольки в министерстве?
Ти- до 18:30
Трело-хорошо тогда в 18:25 я уже буду у тебя здесь в кабинете.
Ти-буду ждать, вы посмеялись и он ушёл. Ты начала просматривать дела, где-то в пять часов тебе постучали в дверь, ты в начале подумала что это Трело, но до его прихода ещё полтора часа .
Ти-входите. Каково твоё было удивление что к тебе зашёл Гвейс , раньше он отправлял за тобой Абернети, но ты заметила ещё одно , и баз того хмурый Гвейс стал ещё хмурие, темне тучи.
Гвейс-Ти , ты что-нибудь нашла в отчётах? Как-то сухо и с ноткой грубости спросил Гвейс.
Ти- да вот в этой пачке всё что я нашла. Ты передала папку в руки гвейса.
Ти-всё в порядке? Спросила ты дотронувшись рукой до плеча Гвейса.
Гвейс-просто прекрасно. С сарказмом ответил он.
Гвейс-прости, ты сегодня вечером свободна?
Ти-прости, я иду уже с другим человеком, я пообещала показать ему город. Сказав это ты заметила ярость в глазах Гвейса.
Гвейс- а этот человек случайно не Трело!? Сказав это гвейс в плотную подошёл к тебя , ты чувствовала его дыхание .
Ти- и что с того мне что нельзя нечего делать без твоего ведома? Спросила ты и сделала шаг назад .
Гвейс ничего не сказал , а просто вышел из кабинета хлопнув дверью.
Ти-(что это на него нашло?)через пол часа к тебе в дверь постучали.
Ти-входите. В кабинет вошёл Трело.
Тредо- ты готова? Спросил он улыбаясь.
Ти-ла сейчас только папки в шкаф положу и можем идти.Сложив все папки в шкаф ты накинула пальто и вы пошли к выходу из министерства, подходи к выходу ты заметила Гвейса, что странно на вас с Трелом смотрел. Встретившись взглядом с Гвейсом ты секунды две смотрела неотрывно пока тебя не окликнул Трело.
Трело-Ти, ти что ты там такого увидела?
Ти-да ничего , просто задумалась .
Трело- ну ладно, пошли
Ти - ага пошли .Выйдя с минестества вы начали свою прогулку по городу , которая длилась три с половиной часа . За время прогулки ты чувствовала взгляд на себе , но ты решила не обращать на это внимание, как ни как с другом не виделась несколько лет, надо хоть нормально погулять. Под конец прогулки ты хотела разойтись, но Трело решил тебя проводить до самой двери , во время прогулки ты всё время улыбалась, смеялась, Трело часто шутил . Рядом с ним ты почувствовала теплоту. Подойдя к твоему дому Трело обнял и поцеловал тебя в щёку от чего вы оба смутились.
Трело-до завтра
Ти-до завтра
Зайдя в дом ты решила что примешь ванну и ляжешь спать . После принятия ванны ты пошла в спальню и переоделась в пижаму и легла спать.Наступило утро открыв глаза ты поняла что проснулась ты не в своей комнате.
Спустя пару пюминут после пробуждения ты заметила мужчину в кресле который смотрел прямо тебе в глаза . Спустя секунду ты поняла что перед тобой Гриндевальд, ты начала искать свою палочку.
Гриндевальд - не это ли ищешь? Он прокрутил в руке твою палочку.
Ти-отдай , ты встала с кровати и подошла к мужчине на расстоянии вытянутой руки. Он хищно улыбнулся, только сейчас ты поняла что ты сделал, и в чём ты стоишь пижа та была довольно открытая . Ты попыталась выхватить свою палочку из его руки , но все попытки были провальные, снова потянувшись за своей чалочкой ты споткнулась и упала к нему на колени. Ты попыталась побыстрее встать но сильные руки на твоей талии не дали тебе это сделать.
Ти-отпустите меня! Прокричала ты , на что он лишь улыбнулся.
Гриндевальд-а что мне за это будет? Ты опешила от его наглости .
Ти- я вас не ударю.
Гриндевальд-ну попробуй, ты попыталась его ударить но твои руки были сильно сжаты все, те с талией. Ты вздохнула , но к тебе в головы взбрело гениальная идея , ты решила притвориться уставшей и лечь ему на плечо и ударить его , ты легла на его плечо он был приятно удивлён и ослабил хватку , ты воспользовалась этим ударила его , выхватила свою палочку и хотела нанесту атакующее заклинание , но он отказался куда быстрее и отбил твою палочку, ты развернулась и забежала в какую-то комнату но осмотревшись поняла что это ванная, ты поняла что ты в тупике , за дверью ты услышала Гриндевальда.
Гриндевальд-Ти, ты ведь понимаешь что тебе от меня не сбежать , я вернусь к тебя через два часа . Ты услышала как закрылась дверь и приоткрыла свою посмотрев в комнату ты убедилась что он точно ушёл. Ты начала думать что тебе делать ведь ты же не собираешься сидеть в четырёх стенах , пока ты думала к тебе постучали и вошла девушка с чёрными волосами, ты поняла кто это , это была девушка по имени Винда , преспешнится Гриндевальда.
Винда-вот твой завтрак , посмотрев на тебя она вышла из комнаты.Ты подошла к столу и посмотрела что тебе принесли это была омлет, салат и кофе , поскольку ты ела только где-то вчера днём ты решила съесть еду, еда оказалась довольна вкусной . После еды ты всё-таки решила полностью осмотреть комнату. Это бала спальня с ванной комнатой, обе комнаты довольно просторные, пока ты осматривала комнаты к тебе зашёл Гриндевальд.
______________________________
Писала эту главу час , надеюсь вам понравится , извиняюсь за ошибки , удачи вам и пока 💓💕