20 часть

149 6 8
                                    

Ти погрузилась в царство морфея .
Сон*
Ты оглянувшись заметила поместье, ноги сами пошли к нему, подойдя к дому ты остановилась, всё время когда ты шла ощущение были будто на тебя наложили империо . Собравшись ты хотела постучать в дверь, но стоило тебе поднять руку как дверь открылась тем самым говоря что оно ждало тебя. Пройдя пару метров ты оглянулась, это место показалось знакомым, но ты не могла вспомнить где же ты его видела, проходя гостиную ты увидела большую статную лестницу ведущую на второй этаж,пройдя его ты решила спуститься обратно, но замерев на середине лестницы ты стояла и смотрела на картину которая представилась перед тобой. В гостиной на диване сидел Гриндевальдь играя с маленькой двух летней девочкой. Гриндевальдь услышав что кто-то спускается обернувшись он заметил тебя.
Гриндевальдь- Ти ты......
Ти.. Ти .. Ти..
*настоящие время
Куинни начала будить и звать тебя.
Подорвась с кровати ты начала оглядываться, убедившись что ты у Гольдштейн успокоилась. Только потом ты заметила сидевшую и шокировано смотрящую на тебя Куинни.
Ти-Куинни что-то случилось?
Куинни отошла от шока и произнесла
Куинни-Ти, тебя вызывает госпожа президент. Теперь твоя очередь была смотреть на неё шокированным взглядом.
Куинни-Ти, я услышала часть разговора они хотят.. Куинни замялась не решалась сказать
Ти-что? что они хотят
Куинни- я точно сказать не могу , но я услышала и как поняла это будет связано с Гриндевальдом . Ти которая до этого стояла опустилась на кровать .
Куинни-собирайся мы должны через полчаса уже быть в министерстве.
Ты быстро привела себя в порядок и стала размышлять что же такого президент ей хочет сказать.
(  )мысли
(Вдруг они посчитали меня его фанатиком? Да ну бред, может они хотят использовать меня как приманку, это будет весьма логично ведь он тебя разыскивал , хотя об этом мало кто знал, в основном он ходил по твоим знакомым у которых ты могла остаться, от этих мыслей тебя передёрнуло)
Куинни вошла комнату и позвала тебя сказав что пора.Вы вышли из дома и апарировали к министерству.
————————————————————-
ААААА У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 🎉
Ну неужели я дождалась этого, в честь этого решила написать главу, надеюсь что напишу ещё несколько глав на этой неделе, желаю всего наилучшего и если в этот день у кого-то тоже жр поздравляю, всем удачи и пока💗💞

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя