4 часть

360 16 0
                                    

Встретившись взглядом с Гвейсом , ты притсавляла уже свою участь, но тебя отвлекла от твоих раздумий, Элис
Элис- Ти , Тина уже ушла
Ти- прочти , задумалась, она скорей всего пошла к своему столу так что направляемся поскорее туда. Спустившись по лифту в них вы подошли к Тине.
Ти-повите, а это кто?
Тина-Привет, Ти это Ньют Скаламандер , кто это у тебя за спиной?
Элис-Давно не виделись, Тина.
Тина не могла поверить своим глаза и ушам, давняя подруга с которой они не виделись столько лет наконец-то приехала в свой родной город. За это время ты успела "допросить" Ньюта. Он рассказал всё что случилось в банке.Тина и Элис уже отделились друг от друга и Тина . Услышав шаги и голос Абернети Тина спряталась под стол .
Абернети-Голдштейн ты опять прервала важное собрание! Мисс Ти , а вы почему не преследовали на собрании! В прочем не важно , вы не под моей ответственностью за вас мистер Гвейс отвечает . Сказав это Абернети скрылся из виду, но потом услышав шаги мы подумали что он ещё что-то хочет добавить. Но к твоему несчастью это был Гвей , ты конечно знала что вы пересечетесь когда-нибудь, но не так быстро. Посмотрев на Тину, Эли и Ньюта он переключился на тебя , под его суровым взглядом тебе стало не по себе . Тина прерывала тишину.
Тина-мистер Гвейс  у это человека в чемодане существо которое устроило переполох в банке .
Гвейс-ну покажите мне малыша .
Ньют-но ведь это... Гвей ему не дал договорить , он сделал жест рукой что означало чтобы он замолчал.
Открыв чемодан они увидели только хлебобулочные изделия.
Гвейс- Тина.... Я хотела уже по быстрому уйти пока Гвей не обратил на меня внимание , но удача не на моей стороне .
Гвейс-мисс Ти , а вас попрошу следовать за мной .Готовясь к самой ужасной участи ты пошла за гвейсом, всю дорогу до его кабинета вы шли молча.Дойдя до кабинета он открыл дверь и пропустил вас в перёд.
_________________________________
Извините за ошибки . сценарий я слегка подстроила под эту историю . Начинала писать в 3:46 закончила в 4 :25 , хотела ещё написать , но решила ещё подумать над сценарием что будет дальше, думаю главы будут выходить ночь, до 14:00 у меня уроки потом тренировка и я сплю, уроки и свободное время, вдохновение приходит только ночью довольно странно, ну ладно , удачи вам и пока💗

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя