Проснулась ты не по будильника , а из-за шума на кухне , Ти напряглась ведь не кого не ждала , взяв палочку в руки ти пошла на кухню .
/Элис-подруга ти /
Каково твоё было удивление когда на кухне ты увидела свою подругу детства.
Ти-Элис , глазам своим не верю , спустя три года мы наконец увиделись. Ти накинулась на подругу с объятиями .
Элис- и тебе доброе утро, да вот решила из Лондона обратно переехать. И вот решила к тебе заскочить , а и какрас твои ключи пригодились которые ты мне отдала четыре года назад , Элис мило улыбнулась .
Ти- я рада , такому неожиданному сюрпризу .
Ти-а сколько времени?
Элис-5:48, а что?
Ти-ты во сколько пришла то?
Элис- ну пришла я где-то полтора часа назад и решила приготовить завтрак.
Ти-ты хотя бы предупреждай когда будешь приходить, а то я уже испугалась , а что ты готовишь
Элис-тогда это был бы уже не сюрприз, а готовлю я блинчики .
Ти-обожаю блинчики .
Элис-так,Ти иди умывайся и застол
Ти-есть сер! Вы посмеялись и ты пошла умываться. После всех водных процедур ты пошла на кухню .В это время Элис уже поставила на стол тарелку с блинчиками.
Элис -приятного
Ти- и тебе
После завтрака , ти помыла посуду, заправила постель, переоделась в другую одежду и вышла к подруге . Элис в это время осматривала твою квартиру, ведь не была тут как четыре года с вашей последней встречи.
Ти- ну я все , время 7:42 ты со мной пойдёшь?
Элис -да, хочу устроиться в министерство.
Ти - будем чаще видеться, главное только чтобы мы с тобой вдвоём не разнесли его.
Элис- не торопи события меня ведь ещё не взяли.
Апарировали вы в министерстве магии и зоходя в нутырь вы увидели Тину и какого-то вместе с ней человека , у него был в руках чемодан. Элис увидев тину решила к ней подойти ну и конечно тебя потащила подруку. Заметив что она идёт в сторону лифта который скоро подойдёт, вы ускорились . Заходя в лифт Тина что-то сказала простатью три которая гласит о том что маг использовал магию при немаге . Мы заметив что она напрежина решили пока её не тревожить , а проследить за ней . Вот лифт прибыл на нужный этаж и мы вышли , Тина ворвалась в кабинет , ну а мы не решили не входить и подождать у входа , там было важное собрание , дело к которому я вчера присоединилась ,на котором я должна присутствовать, но меня никто не заметил кроме Гвейса.
Ти-триндец мне от Гвейса . сказала ты шёпотом .
Элис-почему?
Ти- я должна на нём была присутствовать, но я о нём напрочь забыла.
Элис-а Гвейс здесь причём?
Ти-мадам Пиквери сказала что теперь гюГвейс за меня несёт ответственность, а она по-любому предъявила Гаейсу мол "почему мисс ти не присутствует на собрании".
Элис-понятно. О Смотри Тина возвращается .
__________________________________
Написала и закончила я его ровно 0:00 хотя на момент выпуска этой главы будет уже больше времени. Надеюсь вам нравиться мой фанфик, я стараюсь писать его и выкладывать главы каждый день и надеяться на вушу активность) . И простите за ошибки , всем пока