18 часть

240 11 0
                                    

Апарировавала ты недалеко от министерства. Послу заклинания Гриндевальда всё тело неприятно кололо, присутвовала тошнота . Полежав так минут десять , ты пытаешься встать . Получается встать с четвёртой попытки , постояв , ты сделала несколько шажков и боролась с тошнотой , которая как назло не хотела проходить . Апарировала как было сказано недалеко от министерства магии , в парке . Выйдя на более-менее осветлённое место ты начала оглядываться, Гриндевальдь наверняка уже вовсю забил тревогу , так что нужно быть на чеку. Идя по дороге ты услышала до более знакомый голос , повернув голову чуть правее ты увидела мило беседующих Куини и Якоба . Ты попыталась им крикнуть что ты здесь, что ты совсем близко и тебе нужна помощь . Но как назло из горла выдавались только шипение . Оглянувшись по сторонам ты заметила большую сухую ветку , тебе не пришло в голову ничего другого как сломать её , ведь это всё чем ты могла их привлечь. Подойдя к этой ветке ты слегка её приподняла и сломала , посмотрев в сторону Куини и Якоба . Ты не обнаружила то чего так хотела , они не услышали....От отчаяния ты из последних сил начала ломать эту ветку и лить слёзы от своей беспомощности. Ты бы хотела дойти до них но сил бы тебе точно не хватило , доломав эту чёртову ветку ты слышишь крик.
-ТИИИИИИИИ....
Обернувшись ты видишь подбегающих к тебе двух человек . Оказывается от своего отчаяния и хруста ветки ты даже не слышала как тебя кричали .
Куини-Ти , солнышко что с тобой
Ти тихо прошептала .
Ти-помогите
_________________________________
С НАСТУПАЮЩИМ 8 МАРТА♥️
------------------
Всем привет , извиняюсь за долгое отсутствие , меня наконец-то положили в больницу, ну как я уже лежу во второй больнице 👍 я легла 1 марта в больницу , и вот вчера меня перевезли в другую больницу:) а так экзамены , я эту физику сожгу . У МЕНЯ ОПЯТ ВЫЛЕТЕЛ ВАТПАД Я ПЯТЬ ДНЕЙ ПЫТАЛАСЬ ВОССТАНОВИТЬ АККАУНТ!!!....Желаю вам удачи и всем пока 💕💞💗

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя