15 часть

244 11 1
                                    

Его язык проник в твой ротик и начал "заигрывать" с твоим языком .Воздуха в лёгких уже заканчивался и вы отстранились . Ти впала в шок от своего поведения , ведь со всем не давно ты ненавидела его , а сейчас целуешься с ним в саду . Гриндевальдь был довольно рад тому что только что произошло,буквально вчера она была о нём не самого лучшего мнения, а сейчас не отталкивает при встречи так и отвечает на поцелуй .
Гриндевальдь- прохладно на улице давай зайдём .
Ти- да, хорошо
Зайдя в дом Гриндевальдь проводил тебя до комнаты и ушёл куда-то на первый этаж , ты же в это время начала перебирать всю прогулку у себя в голове . В тебе играли какие-то смешанные и непонятные чувства. Но о какой о любви и речи идти не должно было , ведь он темный волшебник, да и о какой любви могла идти речь когда ты только поцеловалась с ним , а может для него это не так важно, максимум что может быть так это симпатия и ничего больше . Мысли твои заняли час времени , решив больше не забивать свою голову дурными мыслями пойти в душ . Под струями тёплой воды ты расслабилась , выйдя с ванной ты переоделась и легла спать , мгновенно провалившись в царство Морфея.
______________________________________
Прям какое-то вдохновение пришло , времени на написания глав у меня предостаточно , но вдохновения и даже можно сказать желания нет , хотя за всю неделю я хотела написать часть раза так 3 , но решила написать в 6 часов утра а выпущу в 7 хех, все ровно не сплю всю ночь . Вдохновляют ваши комментарии , спасибо что есть люди которые их оставляю они хорошо мотивируют)
Ладно что-то я много понаписала . Всем удачи и всем пока💕💗

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя