22 часть

114 6 2
                                    

Ти подумав дала положительный ответ и вы обговорили все тонкости твоей "операции по внедрению в ряды". Выходя с министерства вы с Куинни распрощались и ты побрела к дому где живёт один из верных приспешников Гриндевальда. Если президент не ошиблась и сказала всё верно то через пятнадцать минут он должен быть дома . Ти апарировала к его дому . Ти дёрнула дверную ручку, но дверь естественно была заперта. Попытка не пытка подумала Ти про себя. Применив одно из базовых заклинаний "Алохомора" и дверь открылась. Закрыв за собой дверь ты прошла в глубь квартиры, остановилась  в большой комнате которая судя по всему была залом. Расположившись на диване ты стала ждать прихода Абернети . Прошло не больше пяти минут как входная дверь щёлкнула и в дом зашёл хозяин. Послышались шаги прямо в комнату где сидела Ти . Ти начала слегка нервничать, но вспомнив план слегка успокоилась . И вот в проёме двери показался Абернети. Он ещё минуты две стоял и не понимал это и вправду происходит, когда ту которую они ищут по всему городу сидит у него дома и выжидающе смотрит.

Что ты здесь делаешь? Машинально слетела у него с губ.-Сказал Абернети .Он продолжал также смотреть на тебя , но во взгляде уже не только удивление, но и недоверие и подозрительность.

Ти спокойно посмотрела на него и также без пристрастно ответила.

Мне нужно поговорить с Гриндевальдом.-Ответила Ти
_______________________________
Постараюсь написать ещё одну главу, возможно даже сегодня выпущу UuU
Удачи и пока💗💞

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя