Мне нужно поговорить с Гриндевальдом.-Сказала
Абернети посмотрел на Ти ещё секунд пять и сказал.
Хорошо, он как раз в поместье должен быть.проговорил Абернети и подставил свою руку , показывая этим что вы вместе должны апарировать . Ти встала с дивана и подошла к нему . Взяв его под локоть вы апарировали к поместью. Убрав свою руку ты прошла через барьер (кто не помнит то там барьер как в Хогвартсе который не позволяет апарировать).Ти прошла небольшое поле и вот перед тобой стоит поместье. Ти начала мяться не решаясь войти, сзади уже подошёл Абернети .Чего не входишь?-спросил Абернети смотря на ти. Ти сказала первое что в голову взбрело.
Тебя жду- ответила ты. Абернети вопросительно на тебе посмотрел , но подумав. Ведь он тебя фактически нашёл, поэтому он открыл дверь как бы говоря "проходи". Вы вошли , пройдя гостиную вы начали подниматься на второй этаж , сзади вы услышали слова.
Абернети, разве ты не должен искать Ти? Или вы её уже нашли.-Саркастично продолжила Винда. Но повернувшись в пол оборота Абернети сказал.
Нашёл-ответил он. Ти стояла в перейди Абернети, а поскольку ты была маленькой то тебя не было видно. Увидев тебя Винда замолчала.
Он у себя.-сказала Винда. И начала провожать вас пристальным взглядом пока вы не скрылись за поворотом . Вы поднялись на второй этаж , свернув на право вы прошли две комнаты и вот двери в кабинет Гриндевальда. Абернети постучал и услышав слова "войдите" он зашёл, а тебе сказал подождать пока тебя не позовут.
Что-то срочное?-спросил Гриндевальдь копаясь в документах.
Да, с вами хотит поговорить один человек.-проговорил Абернети, бегая глазами по кабинету ищя за чтобы зацепиться ли ж бы не встретиться взглядом с Гриндевальдом.
Скажи чтоб подождал, я занят.-проговорил Гриндевальдь и дальше начал копаться в документах.
Боюсь это срочно-проговорил Абернети. Гриндевальдь поднял на него суровый взгляд. И наконец спросил что за человек хочет с ним поговорить. Абернети не успел ответить как дверь открывается и в проёме стоишь ты .
Я хочу поговорить- говоришь ты. Абернети перевёл взгляд с тебя на Гриндевальда и так несколько раз , решил удалиться. Гриндевальдь увидев тебя хищно ухмыльнулся. От его ухмылки стало не по себе.
___________________________
Зашла я сегодня в зоомагазин чтобы купить собаке намордник, а в итоге накипула всякой всячины и вышло всё на 3600 я так обанкрочусь скоро. Надеюсь такой формат вам не помешает вашему чтению. Спасибо большое за комментарии они хорошо мотивируют, всем удачи и пока💞💗