9 часть

273 10 0
                                    

К тебе постучали в комнату .
Ти-входите. В комнату вошли две девушки , визажист с парехмаршой.
Парикмахерша- наденьте сейчас платье пожалуйста, если вы будете это потом делать причёска может испортиться.
Ти-хорошо. Ти взяла платье и пошла в ванную комнату чтобы переодеться , переодевшись в платье ты вышла, девушки смотрели на тебя с восхищением .
Парикмахерша-вам очень идёт
Визажист- вы бесподобна .
Ти- спасибо большое девочки. Ти улыбнулась и села за стол . Спустя полтора часа они закончили.ты встала и пошла посмотреть на себя в зеркало. Посмотрев ты сказала.
Ти-девочку вы чудо. Ты улыбнулась и посмотрела на них они тебе улыбались.
Парикмахерша, визажист- спасибо большое за вашу оценку. Попрощавшись они вышли, ты пошла надевать туфли, украшения. Спустя пятнадцать к тебе в комнату постучались и вошли. Это был Орео Малфой.
Малфой- прекрасно выглядите
Ти-спасибо.
Малфой подал тебе руку и вывел тебя из комнаты, ты наконец-то что-то увидела за пределами своей комнаты. Спускаясь по лестнице ты заметила Гриндевальда , настроение слегка подпортилось , Гриндевальд смотрел с восхищением и ревностью?...
Гриндевальд-ты прекрасна
Ти- ты не первый кто мне это говорит. Гриндевальд не обратил внимание на твой грубый ответ .
Гриндевальд обнял тебя за талию , ты хотела возмутиться , но не успела , вы апарировали в какое-то поместье и тебе дали чёрную маску.
Ти-зачем?
Гриндевальд- не переживай твой макияж будет замечен она ведь не полностью закрыта , а всего навсего закрывает некоторые участки глаз.Ти решила промолчать . Надев маску ты посмотрела на Гриндевальда он тоже был в маске , как только вы надели маски вы двинулись в сторону поместья , войдя в него ты увидела большой украшенный зал всё было настолько красиво что ты не заметил что тебя обняли за талию и провели к лестнице.
Гриндевальд- Кхм...
Ти- а что?...
Гриндевальд- не отходи от меня далеко , если что за тобой будет присматривать, Малфой .
Ти- а ты что куда-то уйдёшь?
Гриндевальд-возможно. Прошло пол часа , Гриндевальд с тебя глаз не спускал , много людей хотели тебя позвать на танец , но гриндевальд как верный пес всегда был рядом и прогонял их, к Гриндевальду подошла винда и что-то ему сказала .
Гриндевальд-Ти мне надо идти , не вздумай что-то натворить.
Ти-больно мне это надо . ты закатила глаза . Гриндевальд посмотрел на тебя в последний раз и поднялся на второй этаж . ты чувствовала на себе взгляд Малфоя
. Вдруг ты почувствовала ещё один взгляд , обернувшись ты увидела Ньюта.
__________________________________
Вот такая часть , простите за ошибки если они есть. Выпущу ещё одну главу где-то в двенадцать или час ночи. Удачи и пока💕💓

Непонятные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя