Мраком окутанный.

649 52 5
                                    

Ранним утром, до полного рассвета я уже сидел в вагоне поезда, направляющегося в город Эшвуд. Я смотрел в окно, и моё лицо отражало настороженность, ведь меня ожидало самое «увлекательное» расследование в моей карьере частного детектива.

Как говорили многие мои коллеги я отличался своей хладнокровностью и несгибаемым умом, ну и теперь весь городок Эшвуд говорил об этом и с нетерпением ждал моего прибытия. Я очень загорелся этим делом, и главная задача предстояла перед о мной, это  найти злодея, ответственного за загадочное убийство Лилит Тассель – молодой, красивой женщины, чья кровь была пролита на землю. В материале который мне предоставили толком ничего и не было сказано об этой семье. Лилит Тассель была вдовой, и воспитывала свою единственную дочь. О других родственниках речи не было. Но там был верный друг семьи, и именно с него, мне посоветовали начать свой допрос.

Эшвуд был известен своей обитаемостью и густонаселенностью, хоть городок сам и маленький, жителей здесь было куда больше чем кажется.

Я смотрел в окно и наблюдал как с каждой секундой небо покрывается мрачными тучами, не давая солнечному свету озарять всё вокруг. Маленькие капельки били в окно поезда, а следом послышался раскат грома где-то по близости. И вот, меня приветствует город Эшвуд. Я начал потихоньку собирать свои рукописи и книги обратно в сумку. Поездка прошла спокойно и без происшествий, чему я был очень рад.

Выйдя на нужной станции, меня встретил мелкий дождик, а внос ударил запах свежего кофе. Я подошел к не большому ларьку, от куда доносился такой манящий запах:

-Добрый день, девушка, а из какого зерна вы делаете кофе?
-Здравствуйте, это арабика, попробуйте, у нас лучший кофе, - нахваливая свой товар сказала девушка.
-Уговорили, тогда давай-те попробую.

Улыбнувшись мне она принялась за работу, и варила кофе, запах которого стал еще насыщеннее чем было вначале.

-Не подскажите, где у вас гостиница есть? - спросил я протягивая ей купюру.
-Вы не здешний? Так сразу и не сказала бы, редко кто посещает наш маленький городок.
-Да меня сложно назвать туристом, я здесь в командировке.
-Вы случайно не детектив?
-Можно и так сказать.
-Наверное вы здесь по делу недавнего убийства?
-Да, как вы угадали?
-Если вы детектив, то значит точно по этому расследованию. Наша полиция отказалась вести это дело, слишком там всё запутано.
-Интересно что могло их так напугать. Вы случайно не знаете кем была Лилит Тассель?
-Нет, дружок, этого я не знаю. Мне известно что они жили в старом особняке вместе со своей дочерью. Это всё что я могу сказать, - ответила девушка и отдала мне горячий напиток.
-Я вас понял. Так где у вас гостиницу найти можно?

Благодаря девушку за теплый разговор и вкусный кофе, я пошел по улочкам этого не большого города. Слишком темный, мрачный, как сами люди проживающие тут. Теперь понятно почему туристы не хотят сюда приезжать. Им здесь не рады. Мне было всё равно что обо мне думают. Я ловил на себе осуждающие взгляды, но старался держаться уверенно, и не выдавать свою внутреннюю неловкость.

Добравшись до гостиницы, меня поселили в один из номеров с выходом на балкон. Было достаточно уютно, но всё равно мрачно. Может у них стиль такой?

Устало рухнув на кровать, я несколько минут лежал в верхней одежде и пялился в потолок. Пока что, я даже не мог понять с чего начать это расследование. Достав из сумки свой блокнот, от туда выпал рисунок, и медленно кружа в воздухе упала на пол изображением вверх. Девушка.

«Очень красивая девушка» - взяв листок в руки подумал я.

Отложив его за письменный стол я по тихонько разобрал свои вещи. Всё необходимое на стол, а остальное самое ценное оставил в сумке и убрал её в шкаф, по дальше от людских глаз.

Оставшись наедине с материалом об убийстве и своих мыслях, я перечитывал их несколько раз, детально визуализировая всё в своей голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставшись наедине с материалом об убийстве и своих мыслях, я перечитывал их несколько раз, детально визуализировая всё в своей голове.

Другого выбора не было, и я решил всё отложить на завтрашний день, а сегодня крепко выспаться и набраться сил. Наверное это последний раз когда я так долго и крепко спал.
________________________________
«Автор»
Мне нравится стиль этого фанфика. Не много мистики, триллера, ну и куда же без романтики.) Следующая глава вероятно будет завтра, либо через день точно.

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя