Ты во сне приходила ко мне.

272 41 3
                                    

Эта неделя тянулась относительно долго. В полном одиночестве я проживал в номере отеля, замурованный в четырех стенах, не имея желания выходить и продолжать работу, ради которой я в принципе и находился здесь. Лежа на просторной кровати, день и ночь жалел что согласился вести это дело, хотя выбора у меня особо не было, и моего согласия даже никто не спрашивал.

Катрина мне ни разу не позвонила. За то часто звонила Сара, и пыталась узнать почему я за всё это время не посещал отдел, и не делился с ней подробностями в расследовании.

Руки опускаются.
Делать ничего не хочется.
Единственное чего я хочу, это вернуться домой и забыть навсегда этот город, и всё что здесь происходило.

На улице светит солнце, а меня всё равно клонит в сон. А я больше не сопротивляюсь и устало закрываю глаза, и моментально засыпаю.

Мне снится сон. Такой странный, что смотреть его абсолютно не хочется. А от мрачной атмосферы, кровь стынет.
Я вижу перед собой большую белую луну, которая слепит словно большой яркий фонарь, или прожектор. Наступило полнолуние.

Перед о мной пробегает девушка с белыми волосами, меня совсем не замечая, как призрак, и медленным шагом подходит к темному силуэту, разобрать который у меня пока не получается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед о мной пробегает девушка с белыми волосами, меня совсем не замечая, как призрак, и медленным шагом подходит к темному силуэту, разобрать который у меня пока не получается. Девушка падает на колени и начинает плакать, а у меня все внутренности сжимаются, и большим узлом между собой завязываются. Почему-то так больно, и сразу становится холодно и тоскливо. Самому зарыдать хочется:

-Ты и меня тоже убьешь? - говорит девушка не отрывая свой опущенный взгляд с земли.
-Ты же сама это понимаешь, так зачем спрашиваешь? - отвечает ей темная тень опуская свою руку той на голову.
-Ты же умерла...умерла....зачем ты вернулась, оставь меня, я не хочу умирать.... - кричит девушка захлебываясь слезами.
-Милая, а я не умирала, я всегда была рядом, просто так было необходимо. Не плачь, скоро все закончится.

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя