Холодно.

287 37 9
                                    

Катрина крепко спала в своей спальне, чему я был очень рад, что смогу уделить не много времени работе. За такой короткий срок, я успел привязаться к этой девчонке, да и она не отходила от меня, всегда хвостом бегала. Я боялся что эти чувства мы придумали себе сами, ведь большую часть времени находились вместе. Но я видел с ней будущее, и это подкупало меня. Но пока что, я не мог уделять ей много внимания. Времени оставалось катастрофически мало до наступления ночи полнолуния, а загадок становилось всё только больше.

Я обошел весь кабинет матери Катрины, но ничего не обнаружил. Да, здесь и правда находились книги и летописи, которым много лет, с различными видами магии, как светлой так и темной. Я много читал, проверял, но ничего связанного с жертвоприношениями подобного рода, не нашел. На последок, я решил еще раз пройтись по запыленным полкам, и обнаружил в нижнем ящике небольшую коробку, которая была крепко заперта на ключ.

Не первый раз мне приходилось работать с замками, поэтому пару умелых движений тонкой проволокой в замочной скважине, щелчок, и коробка открылась.

-«Ничего опять нового» - подумал я когда увидел несколько потрепанных книг, а точнее листов, сшитых между собой толстой ниткой.

Самодельные книжки. Написанные от руки, ни автора, ни содержания. Я сел на колени на достаточно прохладный пол, и пролистал пару страниц неизвестной мне литературе. И тут, я увидел то, чего совсем не ожидал найти в этом кабинете.

-«Да ну нахер, так вот какой ты, серийный убийца» - шепотом выругался я, и хотел уже пойти разбудить Катрину, но что-то меня остановило, и как силой одернуло остаться стоять на месте.

Вчитываясь в текст, я еще больше убедился в том, что нашел ключ ко всем разгадкам. Но самое сложное, это застать убийцу врасплох. Я решил подождать утра и всё таки поговорить с Катриной. В мою голову лезли разные мысли, и пару раз я выходил на балкон чтобы покурить, и не много освежиться.  Я не мог смириться с тем, что убийца возможно спит себе спокойно в соседней комнате. И тут я подумал, не слишком ли близко я подпустил её к себе? Она же может быть опасна и для меня?

Я начал загоняться ещё больше, и уже не мог остановиться. Пролежав всю ночь, всматриваясь в потолок, и стараясь не думать о плохом, я выстроил наш утренний разговор. Если Катрина и правда причастна, то моя жизнь перевернется колоссально.

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя