Поездка в морг.

292 32 8
                                    

Мне казалось что все мои пути соединены в одном направлении, начиная с номера отеля, до усадьбы, а после отделом полиции. И так всё по кругу. Одни и те же места, одни и те же люди. Не то чтобы я не хотел пускать их в свой узкий круг общения, да пока что и некого. Сара - мужеподобная женщина, которая думает только о работе, врятли ей нужно общение со мной. С Джином увы, мы не поладили. До сих пор помню его осуждающий взгляд на себе, будто я и не человек, а что-то мерзкое и противное. Но Катрина, отличалась от них всех. К ней меня тянуло словно магнитом. Возможно это из-за общих интересов, и одного дела, в котором она обещала мне помочь. Но в глубине души я понимал что дело в другом. Я начинаю влюбляться в неё, и это мне не особо нравилось.

Подъехав к отделу, возле входа стояли и курили остальные сотрудники. Проходя между ними я молча кивнул им в знак приветствия, но они вновь ответили мне безразличием и холодным игнором. Да что же с ними творится?

-Отлично, ты приехал. Как успехи? Удалось что-нибудь узнать у младшей Тассель? - спросила меня Сара которая внимательно читала какую-то папку.
-Ничего особенного. Она бедная девушка сирота, которая рыдает и скорбит о потери матери. У Джина Морроне есть алиби, поэтому он не причастен ко всему происходящему, - немного кратко ответил я, вспомнив обещание которое дал Катрине не особо сотрудничать с полицией.
-Ясно. Посмотри сюда. Ужас да? - сказала она и протянула фотографии убитой девушки.
-Мерзко. Уже допросили свидетелей? Кто она?
-Лана Роуз, сирота, проживающая на ферме со своим мужем, Камилем. Его допросили, алиби у него есть, во время убийства, а это было ночью, он был не дома и находился с друзьями в другом конце города.
-Что это за место? Это рядом с их домом?
-Да, поле принадлежит семье Роуз, и как мне удалось выяснить переходило во владение из поколения в поколение. Почему ты спрашиваешь?
-Мне нужно поехать в морг и осмотреть тело. Надеюсь вскрытие пока не делали?
-Увы, сегодня утром. Но ничего интересного. Шрамы и символы по всему телу, и нож в области сердца, от чего и наступила смерть.
-Я всё равно поеду. Не думаю что её убили в чистом поле, скорее всего смерть её настигла в другом месте.
-Хорошо, тогда поехали вместе.

Я вышел из кабинета вслед за Сарой, которая ждала меня возле машины. Попросив подождать её пару минут, я зашел за угол и закурил сигарету, одновременно набирая номер Катрины:

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя