Ночь стояла мрачная и дождливая. Я находился в своем кабинете и смотрел в большое окно, наблюдая за бесконечными огнями этого города. По приезду сюда, погода встретила меня не очень солнечно, чему я и не удивлен. Этот город таит в себе столько замысловатых загадок, на которые я пока не могу дать ответ. Но с большой уверенностью я могу сказать, что здесь мне предстоит проделать тяжелую работу. Так и начинается моя история.
____________________-Дмитрий, вы же понимаете что вы не можете отказаться от этого дела? - говорит старший в отделе полиции и мой начальник.
-Я понимаю, но вы отправляете меня расследовать дело не предъявляя ни единой зацепки. Одного, без напарника, что может быть ещё и опасно для меня. Хотите избавиться от меня? - возмутившись спрашиваю я.
-Вы опытный полицейский, и работаете у нас ни первый год, я не сомневаюсь что у вас получится найти этого убийцу. Уже завтра можете выезжать, билет на поезд куплен, вам его пришлю на почту.
-Но подождите, я же не дал согласия...
-Ничего не хочу слышать больше, ступайте пока я вас не уволил.Мне ничего не остается как повиноваться и заняться этим расследованием. Сжимая в руках папку с документами, я спускался вниз по лестнице к своей машине, и думал почему это дело перепало именно мне. Я был зол, и никак не мог принять тот факт что всё решили без меня, даже не поинтересовавшись готов ли я приступить к этой работе.
Оказавшись дома я достал свою черную сумку и начал собирать свои вещи аккуратно складывая.
Мне прийдется отправиться в небольшой городок Эшвуд, где и произошло ужасное убийство, а офицеры работающие там сложили руки, и не захотели заниматься расследованием. Есть еще одна причина по которой туда отправляют именно меня.
Я чернокнижник, черный маг, и могу знать то, что не знают другие. Своей силы я не скрываю, наоборот, всё делаю во благо людям. Поэтому меня посчитали бесстрашным и поручили это дело.
Всю жизнь я посветил магии и своей работе. Одно сопутствует другому, я всегда помогал людям, и очень это люблю, да и к тому же карму подчищает. Работа в полиции трудная и иногда опасная, никогда не узнаешь чем может закончится очередное задание.
Полностью закончив с вещами, я завел будильник по раньше, чтобы успеть на поезд и отправиться в это увлекательное путешествие. Лежа в кровати я смотрел в потолок и долго не мог уснуть. Что-то тревожило меня, но я никак не мог понять что именно. Может дело в городе куда я еду? Закрыв глаза я попытался еще раз уснуть, но в голове возник чей-то образ.
Я видел не понятные картинки, и не мог разобрать что это может значить. Какой-то большой особняк, в три этажа, большая территория вокруг огороженая забором. И молодая девушка, со светлыми волосами, как ангел ходила вокруг этого дома. Я подскочил с кровати, достал белый лист и карандаш, и попробовал нарисовать эту девушку, черты которой были настолько запоминающимися. Одно я знал точно, что это какой-то знак для меня, и я не должен упустить эту деталь.
Пару штрихов, и за минут пять, у меня на руках был её портрет. Такая красивая. И правда как ангел. Вероятно это имеет какую-то зацепку в этом деле. Мне никогда на приходят подобные образы просто так, всё несет существенный характер.
Отложив рисунок в сторону, я лег обратно в кровать, и как ни странно больше меня ничего не тревожило, и я уснул спокойно до наступления утра.
______________________________
«Автор»
Приветствую вас, и готов представить вам мою новую работу «Город красных огней». Первая глава вышла, возможно, она мало что может в себе нести, но дальше только интереснее.)
Нужна ваша поддержка, чему я буду очень рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город красных огней // Дима Матвеев
RomansaТак началась история о Диме Матвееве и Катрине Тассель - двух душах, сближенных в смертельной борьбе со злом в этом таинственном мире. Их история напоминает нам, что любовь и смелость - самые могущественные оружия, способные победить все темные силы.