И вот я снова еду в эту усадьбу, в которой был буквально вчера. Что-то тревожило меня когда мы всё ближе подъезжали к железным воротам. Выйдя из машины я пошел прямиком по знакомой мне уже тропинке к большой входной двери и постучал несколько раз. Но за дверью было тихо. Может не услышала? Я настойчиво постучал еще несколько раз, но ответа так и не последовало. Заподозрив не ладное я дернул ручку на себя, и дверь со скрипом отворилась.
-Катрина, привет, у тебя дверь была открыта, - громко сказал я но в доме царила тишина.
Я обошел весь первый этаж в поисках хозяйки, но никого не было. И лишь когда остановившись на первых ступеньках ведущих на второй этаж, я услышал крик, и звон бьющийся посуды. Моё чутье и тревожное чувство не подвело меня. За деревянной дверью стоял крик мужчины и девушки.
-Отвали от меня, ты мне никто, пошел вон из моего дома...
-Да ты по праву мне принадлежишь и больше не кому...заткнись сука..мне противно тебя слушать..
-Пьяное отродье...животное...сгинь с моего дома, не трогай меня своими грязными руками тварь...Разобрать о чем они говорят мне не удалось, лишь много оскорблений вылетали из их рта, пока я стоял за дверью. По голосу я узнал что это была Катрина и Джин, и мужчина был очень пьян, ему не удавалось и двух слов связать как его язык заплетался, издавая лишь какие-то обрывки предложений. Мне по началу не хотелось вмешиваться, ведь кто я такой чтобы влезать в чужие отношения, до того момента пока что-то с грохотом не упало на пол, а после послышался женский крик о помощи.
Забегая в комнату я увидел как Джин, будучи сильно пьяным и с распущенными инстинктами как у дикого животного, начал приставать к Катрине, аргументируя что она его невеста, и он имеет все права на неё. Заметив меня он остановился и злобно посмотрел. Но меня было не напугать. Не первый раз мне приходится видеть такое, но мне очень стало жаль Катрину. Не успела она пережить смерть матери, как сама могла лечь следом, ведь кто знает что у этой пьяной твари на уме:
-А теперь, ты отстанешь от нее, и свалишь от сюда, понял? - сказал я опустив руку в карман и нащупал ствол, чтобы быть готовым к любому исходу событий.
-Да ладно...детективушка пришел...брат, иди работай, и не лезь в наши дела с моей любимой женушкой, - смеясь ответил он как будто меня здесь и не было.
-Джин, у меня есть все права посадить тебя в тюрьму, но если ты её хоть пальцем тронешь, я спущу пулю прямо тебе в лоб, как тебе такое? - направив дуло пистолета на него сказал я, и парень сразу поменялся в лице поднимая руки вверх.
-Да ладно, че ты...я бы не убил её, ну супружеский долг...всё такое...
-Если она этого не хочет, значит это будет считаться изнасилованием, а это, друг мой, статья. Да и к тому же прав на неё у тебя нет, по закону, ты ей чужой человек, поэтому, пошел от сюда, и забудь сюда дорогу.Парень отпустил девушку, и поднялся на ноги. Осмотрев комнату во круг, он вышел в коридор, а потом покинул усадьбу переплетаясь с ноги на ногу:
-Ты в порядке? - спросил я помогая девушке подняться.
-Да, всё нормально. Это уже не первый раз у него такие выходки, но моя мать всегда защищала меня от него.
-То есть, она была в курсе? И почему она не послала его далеко и надолго?
-Деловой подход, Дим. Нас ничего не связывало с Морроне кроме как объединения компаний. Да и брак по расчету был бы, мы ничем друг другу не обязаны.
-Получается, это всего лишь деловой подход двух семей?
-Да, именно. Нельзя осуждать мою мать, она хотела как лучше для нас, и меня впервую очередь.
-И не собирался. К тому же, я не должен лезть в чужие разборки, и говорить что правильно, а что нет.
-А сейчас полез.
-Кто мог знать чем бы закончилась всё это, если бы я не решил без спроса зайти внутрь дома, ведь так?
-Я должна тебя отблагодарить, ты и правда спас меня и мою девственность в прямом смысле этого слова.
-А так ты...серьезно?
-Не удивляйся. Что тут такого?
-Да ничего, просто, ты такая красивая, и очень умная девушка, и, парней не пересчитать наверное...
-Наш диалог зашел слишком далеко, тебе не кажется?
-Точно, извини, я не должен был вообще поднимать эту тему.И всё таки я был очень удивлен. Катрина выглядела как фарфоровая кукла, с бледной кожей, голубыми глазами и светлыми волосами. И то что она до сих пор девственница, и к тому же без отношений еще больше удивляло меня. Наверное это я слишком распутный. Я уверен она замечательная девушка, а в будущем и хорошая жена:
-Наверное мне прийдется в скором времени поменять замки в доме, - сказала девушка спускаясь вниз по лестнице.
-Я тебе помогу, если хочешь конечно, - сказал я предложив ей помощь, ведь теперь она осталась одна в этом большом доме.
-Если тебе не сложно, я бы не отказалась от помощи. Взамен, я приготовлю тебе вкусный ужин, в отеле хоть и вкусно, но такого ты точно еще не пробовал.
-Тогда, я сделаю это с большим удовольствием.Я уехал обратно в город чтобы купить новые замки на ворота и на входную дверь, чтобы обезопасить жизнь Катрины, от неожиданных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город красных огней // Дима Матвеев
RomanceТак началась история о Диме Матвееве и Катрине Тассель - двух душах, сближенных в смертельной борьбе со злом в этом таинственном мире. Их история напоминает нам, что любовь и смелость - самые могущественные оружия, способные победить все темные силы.