Я вернулся в свой отель поздно ночью, и улыбка не сходила с моего лица. Мои мысли были только об этой очаровательной девушки. Однако, я старался увести свои лишние мысли на последний план, и не дать своим чувствам взять главенство над моим разумом.
Налив в стакан воду, и достав из кармана сигарету я вышел на балкон. Прохладный осенний ветерок срывал дрожащие золотые листья с деревьев и пролетал вместе с ними мимо пустых и темных улиц. Выпуская густой белый дым прямо в небо, огромный круг под о мной ослепил мои глаза от чего я не произвольно зажмурился. Было полнолуние. Огромная белая луна красовалась в небе и освещала крыши мрачных домов, придавая еще больше таинственный стиль этому городку. Я сразу решил взяться за свои инструменты, и не много поработать. Полнолуние всегда наделяло меня силой из-за мощного потока энергии, после которого я ощущал себя всегда гораздо лучше чем обычно. Докурив, я потушил бычок в пепельнице, и зашел обратно в свой номер. Сегодня мне особо хотелось наладить контакт с чем-то потусторонним, а быть конкретней, то пообщаться с бесами. В такое время они очень уязвимы, и мне это только на руку.
Выключив в номере свет, я отворил занавес, пуская яркий белый свет в помещение и зажег свечи, расставляя амулеты и свои принадлежности по комнате.
Но как только мой ритуал начался, и я не успел войти в состояние для работы, черная тень пробежала по стене в комнате. Я не произвольно улыбнулся, и был очень рад жданному гостю. Сущность бегала из угла в угол, иногда посматривая на меня своими светящимися глазами, до тех пор, пока в моих руках не оказалась тонкая черная свеча. Бес замер и пододвинулся ближе ко мне:
-Опять тревожишь меня? Надеюсь в этот раз по делу, иначе больше на твои уловки я не поведусь, - недовольно сказал бес посматривая на мои инструменты.
-Почему ты вечно недовольный, я же не за просто так всегда вызываю тебя?
-С каждым разом цена оплаты повышается, и ты это знаешь. Имей в виду, и до тебя скоро доберусь, - прошептал он указывая на меня пальцем.
-Перестань, неужели ты до сих пор не понял что у тебя не получится меня запугать?
-С каждым моим приходом я жду когда ты ослабеешь, а я этим воспользуюсь. Ты сам знаешь с кем связался.
-Конечно знаю, поэтому я позвал тебя вновь. Выкладывай, что известно тебе?
-Ну и в глушь тебя занесло, хотя мне бы здесь понравилось. Тут пахнет кровью. По всюду. И этой ночью прольется еще невинная кровь на землю...
-Что ты имеешь в виду?
-Смерть настигнет и её тоже, она знает что умрет...
-Погоди, черт неугомонный, ты про кого говоришь? - я и сам не заметил как начал нервничать.
-Утром сам всё узнаешь, но спасти ты её не успеешь, умрет она, кровью захлебнется и падет камнем в преисподнюю.
-Девушка? Ты знаешь кто она? Отвечай мне, живо.
-Сегодняшняя ночь, запомни её, тебе придется ещё раз вспомнить о ней. Больше мне тебя нечего сказать, ты сам погрязнешь в этих кровяных потоках....Бес растворился в комнате, а я остался сидеть на коленях перед свечами и смотреть куда-то в пустоту. Я знал что эта тварь любит говорить загадками, и играть в свои игры, да и помощник из него не самый лучший. Но над его словами я задумался. Этой ночью прольется снова невинная кровь. Катрина? И тут мое сердце бешено забилось. В моем сознании рисовалась картина возможных опасностей, которые могли ей грозить. Мне не оставалось ничего кроме как снова ехать к ней, лишь бы убедиться что она в безопасности.
Я накинул сверху свой плащ, собрал все свои инструменты в сумку, и бросился вниз к машине, которую мне оставил водитель чтобы в экстренных случаях, я мог легко ей воспользоваться. Повернул ключ зажигания, я выехал со двора отеля.
Дорога была тихой и пустой. Казалось что кроме меня на дороге никого нет. Сжимая руль я мчался вперед к усадьбе, надеясь что успею предотвратить что-то страшное. Подъехав к железным воротам, в кармане я быстро нащупал второй комплект ключей и открыл замок. Я уже бежал к входной двери и настойчиво постучал кулаком об неё. Мне не оставалось другого выхода как открыть этот замок тоже запасным ключом. Щелчок, дверь отворилась, а я уже находился внутри дома, но не успев опомниться что-то тяжелое ударило меня по голове прямо по затылку, и я упал на пол, так и не рассмотрев кто это был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город красных огней // Дима Матвеев
RomanceТак началась история о Диме Матвееве и Катрине Тассель - двух душах, сближенных в смертельной борьбе со злом в этом таинственном мире. Их история напоминает нам, что любовь и смелость - самые могущественные оружия, способные победить все темные силы.