-Дим, я пойду, полежу немного, хорошо? - устало сказала девушка медленно сползая с моих колен.
-Да, конечно, Катрина, я скажу тебе когда буду уже уезжать, - ответил я ей отведя глаза в сторону чтобы лишний раз не смущать её.
-Если тебе что-то понадобиться, ты можешь почитать материал в мамином кабинете, думаю, она не была бы против. А чуть позже я к тебе присоединюсь.
-Хорошо, спасибо, думаю мне есть чем заняться здесь, - сказал я поворачиваясь лицом к окну, пока девушка пыталась надеть на себя платье.
-Мне нужна твоя помощь.Я повернулся к ней, и улыбнулся увидев её тщетные попытки застегнуть молнию на спине. Катрина развернулась ко мне спиной, убирая свои длинные волосы на перед:
-А расстегивала ты его довольно ловко, тренировалась? - улыбнувшись спросил я застегивая аккуратно длинную молнию вдоль позвоночника.
-Нет, всё само как-то получилось, - ответила блондинка не много запинаясь.
-Ладно, извини, больше не буду вгонять тебя в краску, ты уже как помидор красная.
-Не правда, если я и смущаюсь, то всего лишь не много. Сам знаешь к чему приводят встречи с инкубом, вот я и не сдержалась.
-Я не обвиняю тебя, да и к тому же мне понравилось не меньше чем тебе, - сказал я ехидно улыбаясь уголками губ.
-Я буду в своей спальне, - на прощание сказала Катрина прежде чем выйти из кабинета и громко закрыть за собой дверь.Я остался в комнате один, но до сих пор в голове доносились её сладкие стоны. Вся комната была заполнена её похотью и страстью, она была великолепна, и это был даже не секс. Катрина открылась для меня с другой стороны. Оказывается она очень чувственная, ранимая, и самое главное очень стеснительная, но пытается скрываться за маской холодной леди. Я ходил по комнате и размышлял обо всей этой ситуации. А что если бы не инкуб, она сама позволила бы мне коснутся её?
Немного осматривая книги и разные старые летописи, я не так много чего узнал. Весь материал хранившейся здесь был мне известен, может не так глубоко, но поверхностно мне было это изучено. Однако, мне стало известно что мать Катрины, Лилит, много изучала демонические обряды, и связывалась с потусторонним миром. Значит, она углублялась в изучение куда дальше, чем шаманские и ведьменьские практики. Вся комната пропиталась всей чернухой, я её очень хорошо чувствовал, и мне на ум пришла гениальная идея, позвать своего «козла» беса. Ему здесь понравится, и может, он даст очередную мне подсказку.
Я взял свечи с полок, свою книгу с заговорами, зеркало, не много душистых трав, и расположился на полу постелив под материалы черную ткань. Поджигая свечи, оранжевое пламя колыхнулось, а потом сразу потухло, чему я был удивлен, ведь сквозняка не было, а следом черная тень вышла из под шкафа и села напротив меня:
-Я даже призвать тебя не успел, а ты тут как тут.
-В хорошее местечко ты меня пригласил, я бы остался здесь жить, - сказал бес осматриваясь по сторонам.
-Будешь хорошо себя вести, может разрешу не много здесь пожить, всё от тебя зависит.
-С начала я хочу узнать чего ты желаешь услышать от меня.
-А ты мне начинаешь нравится, приятно иметь дело с тобой.
-Смотри, не влюбись, а то заберу к себе в преисподнюю. Кстати, здесь инкубом пахнет, ты в курсе? - принюхиваясь сказал бес.
-Да, был, теперь его тут уже нет. Прогнал я его от сюда, чтобы не завлекал молодую девушку.,
-Кто она? Хозяйка этого дома?
-Тебе какая разница.
-Ты забыл, что я и без тебя многое знаю, мне твои ответы ни к чему.
-Ладно, черт поганый, давай ближе к делу, зря время в пустую тратим. Знаешь что это? - спросил я показывая ему фотографии мертвой девушки.
-А сам как думаешь?
-Вообще-то я у тебя спросил. Похоже на жертвоприношение, мне кажется здесь причастен не просто серийный убийца. Здесь сильное колдовство, и даже я, не могу понять значение этих символов.
-В верном направлении мыслишь. Но эта жертва не последняя. Фазы лун? Помнишь я говорил тебе запомнить ту ночь, когда я рассказал тебе что прольется кровь невинной?
-Помню, и что это значит?
-Луна, какая тогда была?
-Полнолуние...В дверь несколько раз постучали, и бес, ловко потушив все свечи испарился в воздухе, а я встал с колен и сел за стол:
-Катрин?
-Призывал сущность? Я слышала ты с кем-то разговаривал.
-Да, призвал беса, и мы кое-что выяснили.
-Обрадуй новостями, - ответила девушка и села рядом со мной.
-Это точно жертвоприношение. Но у меня есть одна теория, ты случайно не слышала о таком обряде как «Ритуал Полнолуния»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город красных огней // Дима Матвеев
RomanceТак началась история о Диме Матвееве и Катрине Тассель - двух душах, сближенных в смертельной борьбе со злом в этом таинственном мире. Их история напоминает нам, что любовь и смелость - самые могущественные оружия, способные победить все темные силы.