Змей.

205 29 2
                                    

Pov: Катрина

Дождь. Ничего удивительного. Эшвуд знаменит своей мрачной погодой, и быстрым наступлением холодов. За все мои двадцать лет, дни когда было очень тепло и солнечно я помнила наизусть.
Как и все наши встречи.

И вот ты ушел от меня. Но я же сама тебя выгнала, так почему мне стало еще больнее, а сердце как будто выпрыгивает из груди с каждым моим тяжелым вздохом.
Я ничего не понимаю.

Проходит день, другой, и так последующий. Я перестаю замечать как быстро движется время, а стрелка часов как будто ускорилась в несколько раз. Держа в руках телефон, я ждала твоего звонка, и каждую минуту проверяла нет ли сообщения от тебя. Но ты так и не позвонил, и не дал о себе знать.
А я снова осталась одна.
________________________________

Наступил очередной день. Такой же обычный как все остальные после тебя. Проснувшись утром я вновь посмотрела на экран смартфона, и ничего нового там не было. Ни пропущенных, ни уведомлений. Значок на календаре поменялся на круглую луну, значит, сегодня полнолуние. Было очень удобно, ведь я всегда могла понять в какой день благоприятно колдовать, и проводить практики. Но сейчас уже не до них. Я вспомнила про ритуал Полнолуния, и дрожь охватила меня, ведь именно этот день унес жизнь моей матери, и глаза вновь наполнились печалью и скорбью.

На душе было как-то не спокойно, и чутье подсказывало мне что сегодня день может быть не очень хорошим.

Я подскочила с постели и поспешила проверить точно ли я закрыла входные двери на ключ и на внутренние замки. Спускаясь по лестнице я уже почуяла не ладное, а на кухне, прям как у себя дома сидел Джин, и пил вино, грациозно держа бокал за тонкую ножку:

-Ты как сюда попал? Ты что вообще делаешь в моем доме? - настороженно спросила я стараясь не показывать свой испуг.
-Ну, ты не хозяйка здесь, и не тебе меня расспрашивать, - спокойно отвечает он.
-Придурок, ты что несешь? Свали от сюда, - сказала я подходя прямо на него.
-А то что, пожалуешься детективу своему? Не переживай, и до него доберемся. Собирайся, она тебя уже ждет, - сказал он резко вскочив со стула.
-Кто ждет? Джин, ты о чем вообще говоришь сейчас? Свали с моего дома, - я начинаю кричать но крупный мужчина начинает двигаться прямо на меня.
-Закрой рот, и делай то, что я говорю, иначе у меня терпения не хватит ждать до ночи.

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя