Чернилами по бумаге.

435 39 2
                                    

Я вернулся в свое уютное жилище после допроса Катрины и Джина. Вдали еще звучали ее слова, отголоски которых непрестанно крутились в моей голове. Я догадывался что она знает больше, чем озвучила мне на самом деле. Но я мог ошибаться. Однако вот что я заметил сразу как приехал сюда. Мрачный город как будто забирал все мои силы, и в голове творился лютый хаос после всего что мне довелось узнать в расследовании.

Я был не только известен своими профессиональными навыками в работе детектива, но и славился своими знаниями в области черной магии и верил в ее помощь и силу, которые могли быть полезными в расследовании. Этот случай не был исключением, и я решил провести ритуал, чтобы подкрепить свои силы и получить новые пути для разоблачения.

Дождавшись темноты, как солнце ушло за горизонт, я завесил окна шторами и зажег свои свечи, создавая еще больше загадочное и призрачное освещение. На полу были разложены предметы которые мне необходимы для проведения ритуала: моя книга с записями о черной магии, документы и фотографии с места преступления, а так же чернила и перо, которое я нашел в своем номере отеля. Я открыл свою книгу, и принялся за работу, начитывая записи шепотом, повторяя всё четко, и без единой ошибки. Мне стало не хорошо. Голова начинала болеть, а руки дрожать когда я дотронулся до фотографии где было изображено мертвое тело. Непонятные картинки, символы, и неразборчивые силуэты мелькали перед глазами. Мне ничего не оставалось как взять кисть, погрузить ее в чернила, и начать рисовать всё что я попытался понять и разобрать.

Однако, внезапно, когда я закончил рисовать и положил кисть на пол, блокнот, который лежал на столе куда я записывал вопросы и ответы подозреваемых, резко упал на пол. Я почувствовал холодное прикосновение которое прошло во круг меня, от чего пламя свечей задрожало, а потом и во все потухло.

Я находился в полной темноте, и не видел перед собой ничего, кроме открытой книги. Встав с пола и включив в комнате свет, я подошел к раскрытому блокноту который упал во время ритуала. Из него вылетел сложенный рисунок с портретом девушки, которая приходила ко мне в ведении до того как я приехал в Эшвуд. Я уставился на него, осознав ещё раз удивительное сходство с дочерью погибшей Лилит, Катриной.

Мой разум заполнился новыми мыслями и предположениями, указывающими на то, что эта загадочная девушка может оказаться моим союзником в расследовании этого запутанного дела. К тому же Катриной овладела жажда мести к тому, кто пролил кровь её матери. Значит я на верном пути, и мои мысли теперь не просто догадки.
Мне стала открыта новая дорога, которая приведет к истине о Лилит Тассель.
_______________________________

-Дмитрий, доброе утро, я вам принесла завтрак, - послышался голос официантки за дверью.
-Спасибо, сегодня я завтракать не буду, - ответил я поспешно одеваясь и собирая свои вещи в сумку.

Мне было необходимо встретиться с Катриной, и многое с ней обсудить, но уже не как причастного к убийству подозреваемого, а как к помощнику, в котором я увидел надежду на согласие сотрудничать вместе. Но для начала мне нужно было заехать в отдел полиции.

Выйдя из отеля, я пару минут покурил сигарету перед тем как сесть в машину к водителю и поехать в отдел, как вдруг в кармане моего пальто раздался звонок. На экране светился незнакомый номер, и я спешно на него ответил:

-Алло, я вас слушаю.
-Дмитрий, здравствуйте, это Катрина Тассель, вы вчера были в моем доме и оставили ваш номер для связи.
-А, да, Катрина, здравствуйте. Не думал что вы позвоните мне так скоро.
-Да, хочу вам кое-что сказать. Если хотите работать вместе, до забудьте дорогу в отдел полиции, они не должны ничего знать.
-Но это моя работа, я обязан докладывать обо всем что мне известно...
-Тогда можете забыть обо мне, наши пути и правда разные, нам не зачем больше пересекаться. Пусть каждый работает как считает нужным, удачи вам, Дмитрий.
-Катрина, подождите, я вас понял. Мы можем сегодня встретиться с вами, мне есть что сказать вам?
-Мне тоже нужно поговорить с вами, но я не хочу чтобы об этом знали остальные.
-Я принимаю ваше условие, но для начала могу ли я к вам подъехать сейчас?
-Я буду вас ждать в усадьбе.
-Договорились, до встречи, Катрина. Можно попросить вас об одной просьбе?
-Всё что угодно.
-Давай на «ты», мы же не на работе, к чему эти правила, верно?
-Ты прав. Тогда, Дима, буду тебя ждать.
-Да, пока.

После нашего разговора мне было не понятно только одно. Почему она не хочет связываться с полицией? Но и от моей помощи не отказывается. Всё таки Катрина очень загадочная девушка, это я знал точно. Сев в машину водитель тронулся с места, и мы поехали снова к усадьбе.
_______________________________
«Автор»
Здравствуйте, извините снова за задержку, я уезжал из города на несколько дней. Завтра будет продолжение.)

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя