Елизавета смотрит на потолок, стараясь не заснуть. Она всё еще не доверяет своей новой подружки, боится, что та украдет что-то. Хотя красть тут особо нечего. Глаза черноволосой медленно закрываются, поэтому та засыпает.
Кира заходит в аптеку, засовывая руку в карман, чтобы достать бумажку с названием мази. Встает в небольшую очередь.
- Здравствуйте, мне эту мазь. - говорит Кира, протягивая бумажку.
- Секунду. - говорит женщина и уходит искать мазь. - С вас 800 рублей.
Блондинка тяжело вздыхает и говорит:
- По карте.
Женщина кивает.Расплатившись Кира берет мазь и выходит с аптеки.
«Черт. Даже не могу ничего вкусного ей купить,» - думает девушка, проходя мимо супермаркета.Медведева зашла в дом, снимает обувь и идет к спальне.
- Лизок, я купила тут... - говорит входящая в комнату блондинка и видит спящую красавицу.
Кира усмехается и ставит мазь на стол, выходит, прикрывая дверь комнаты.Медведева заходит на кухню. Симпатично. Белый стол, пушистый бежевый ковер на всю комнату, бело-бежевая столешница и полки. Она начинает искать заварку для чая.
«Малиновый чай? Лизок любит малину?» - улыбается своим же мыслям Кира.Блондинка заваривает чай и видит хлеб с малиновым джемом. Не может сдержать смешок и решает сделать этот бутерброд. Кира начинает искать тарелку, затем намазывает джем на хлеб. Ставит два бутерброда в тарелку и улыбается своему творению. Она берет тарелку с чашкой в руки и идет в спальню.
- Лизок, ты сколько спать будешь? - шепчет Кира, ставя перекус на стол.
Лиза что-то мычит и переворачивается на другой бок. Блондинка замечает, что она ничем не укрыта и не хватало, чтобы та еще заболела. Кира без стыда начинается лазить в шкафу, чтобы найти одеяло или плед. Успешно найдя пушистый белый плед она накрывает Елизавету им. Медведева уже собирается закрыть дверцу шкафа, но видит старый, слегка потрепанный альбом. Любопытство было всегда сильнее девушки, поэтому она острожно берет его и садиться на стул.
Аккуратно открывает фотоальбом и видит маленькую, беззащитную и милейшую девочку. Длинные прямые волосы с челкой. Маленькая девочка очень похожа на Лизку.
«Это Лизок!» - думает Кира, улыбаясь.
Переворачивает страницу и видит Андрющенко, которая прижимается к какой-то девушки блондинке. Кира усмехается и опять переворачивает страницу. Видит её, которая уплетает пиццу за две щеки.
«Милашка» - пролетает у неё в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfic- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...