Елизавета выходит на улицу и видит небольшую гору снега. Выдыхает и дым изо рта от холода выходит.
- Куришь? - издает смешок блондинка.
- Ой, отстань, Кристин.Обе девушки смеются. Неожиданно блондинка кидает Лизу в сугроб.
- Кристина! - кричит та, вскакивая с снега.Она начинает пытаться кинуть её в сугроб, но девушку не получается повалить. Елизавета начинает злится и со всей силы пинает её. Наконец, русоволосая девушка падает в сугроб. Темноволосая подхватывает этот момент и берет в ладошку снег и кидает в лицо Захаровой.
- Лизка блядь! - кричит та, пытаясь встать.
Но Лиза не дает ей этого сделать и опять кидает в неё снежки. Кристина ставит подножку Лизе и та падает. Девушки начинают драться, обе кидают друг в друга снежки, в рот, нос, ноги. Вся обувь уже давно промокла. Захарова отталкивает темноволосую от себя, но не удерживает равновесие, от чего падает на ту. Крис ставит руки Лизы чуть выше её головы, закрепляя их своей рукой.
- Ты что делаешь?.. - тихо спрашивает Лиза, из-за холода у неё изо рта идет легкий дым.
- Лизка, ты мне... - не дает договорить ей. так как кто-то дает ногой ей в бок и Кристина падает почти рядом с Лизой.
Елизавета смотрит вверх и видит блондинку в черном. Кира окидывает взглядом Лизу и проходит мимо неё, зло смотря на Кристину. Она подходит к ней и берет её за куртку, заставляя подняться. Кристина поднимается и Медведева со всей силы наносит ей удар в челюсть. От этого Захарова падает на снег, издавая стон боли. Блондинка добивает русоволосую, наносит удар ногой в живот. Захарова немного плюется кровью и перевела взгляд на Лизу.
Андрющенко же обеспокоена смотрела на ситуацию, не в состоянии что-либо сделать. Она боялась? Она сочувствовала русоволосой, в её глазах читалось страх и жалость. Девушка уже бы давно подбежала, если бы не боялась Киру.
Медведева поворачивается телом к Елизавете. Подходит к ней и протягивает руку. Аккуратно Лиза кладет свою руку в её руку и встает. Блондинка опускает голову к уху девушки и шепчет:
- Извини за это. Пойдем покурим?Она смотрит на Лизу. Елизавету же её голос манил, завораживал. Немного неосознанно она кивает и Кира уводит ту в подъезд. Андрющенко в последний раз оборачивается на Захарову, у которой заблестели глаза. Ей было жаль, но влюбленных не судят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfic- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...