Глава двадцать вторая.

59 6 0
                                    

Лиза сидит на кухне, пьет чай из мяты. Почему мята? Ей всегда напоминала мяту Киру. Она не забыла её и не забудет, наверное. Каждую ночь она захлебывается в своих слезах, в надежде, что она придет и обнимет её. Так нежно и ласково прижмет к себе, что еле живые бабочки вновь запорхают в животе. Так хочет этого, но на вряд ли Лиза когда-нибудь еще почувствует вновь её сильные руки на своём теле. Вряд ли она когда нибудь еще почувствует её покусанные губы на её губах, которые будут сминать их. Покусанные губы из-за Индиго, уж слишком ей нравятся губы Медведевой, что она кусает их.

Но вечеринка продолжалась. Отдаленно слышно музыку, потому что Лиза в кухне осталась уже одна. Стол с алкоголем унесли в зал, ведь там больше места и колонки находятся именно там. У Андрющенко, кажется, скоро взорвутся уши, поэтому она натягивает на себя куртку и сапоги. Выходит на улицу. Наверное, если бы она курила, то сейчас бы закурила сигареты со вкусом мяты.

Недалеко отсюда Лиза видит густой лес. Без всяких сомнений она заходит внутрь, не боясь заблудится. Очень красивый лес зимой. Зимой в лесу тихо. Деревья покрыты снегом, они как будто спят. Высокие вершины елей украшены шишками. Ещё зимой в лесу свежий запах. Деревья все стоят без листьев. Везде снег,сугробы. Ах,как сказочно всё это выглядит! Как тут хорошо, хоть и холодно. Любоваться такой чудесной сказкой можно часами.

Внезапно она понимает, что вокруг неё уже знакомые места. Такие родные, что Лиза невольно улыбается. Она понимает, что сейчас повернет через тот самые кустик и увидит небольшую реку, покрытую льдом. То самое тихое местечко, где Лиза и Кира впервые поцеловались. Улыбка с её лица медленно спадает, когда она прислушивается и вместо звук природы слышит хрипение. Она аккуратно выглядывает из большого куста и видит лежащую девушку блондинку возле реки.

Кажется, что её сердце пропустило удар. Её ноги подкосились. Она протирает глаза, словно не веря, что сейчас там лежит Медведева. Когда она понимает, что все это правда и это не сон выходит из куста и подбегает к девушке.

- Кира! - кричит она. На уголке глаз накапливаются слезы.

Блондинка еле поворачивает голову в сторону Лизы. Что она тут делает? Прошла уже неделя с её исчезновения, вдруг она тут уже неделю валяется! Лиза начинает рыдать, её мысли сжирают её же. Кира дрожащей рукой от холода медленно касается её щеки своими ледяными руками.

Тихое местечко. Лира|Место, где живут истории. Откройте их для себя