Утром трава, кусты - всё это покрывается прозрачной росой. Над всем нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей. Повсюду тишина, звуков практически нет.
Но тут от телефона Лизы доносится приятная мелодия. Девушка, похоже, никогда не выспится в свой выходной. Нехотя она распахивает глаза и тянется за телефоном, не смотря кто её потревожил, она берет трубку.
- Алло? - хрипло произносит темноволосая.
- Лизок, - тихо говорит знакомый голос. Не тяжело понять кто это, хотя бы по прозвищу.
- Кира?
- Не хочешь выйти, покурить со мной? - аккуратно спрашивает блондинка.
- Я не курю, ты же знаешь.
- Рядом постоишь, - сделав паузу она продолжила, - Пожалуйста...
Андрющенко тяжело вздыхает и встает с кровати, зевая.
- Ты где?
- Около твоей двери, - шепчет та.
Темноволосая невольно улыбается и не скидывая трубку идет к входной двери. Открывая её видит девушку не в самом хорошем состоянии.
- Тебя собаки покусали?
- Та поцапалась там, забей, Лизок, - наконец улыбается Медведева.
Коротковолосая закатывает глаза и говорит:
- Заходи.
- Что?
- Теперь моя очередь, - загадочно улыбается Лиза и тащит Медведеву внутрь.Елизавета достает аптечку, в то время Кира смотрит на неё, до конца не понимая что происходит. Все таки стакан вина дает о себе знать. Андрющенко присаживается рядом и достает из аптечки перекись и ватные палочки. Аккуратно смачивает палочку и подносит её к разбитой губе блондинки. Дыхание Киры учащается, сердце готово выпрыгнуть, ладошки вспотели. Медведева даже не чувствовала боли от перекиси, она чувствовала боль от того, что бросила её. Опять.
Закончив мучения, которые блондинка и не поучаствовала Лиза сложила всё обратно и поставила на место.
- Курить идём? - спрашивает Лиза.
- Идём, - улыбается девушка и аккуратно берет темноволосую за руку.Они выходят на балкон, который находился в как раз таки в зале. Медведева достает пачку сигарет и достает одну, берет её в рот. Начинает проверять свои карманы, ищет зажигалку. Лиза замечает это и у неё всегда на балконе лежит зажигалка. Подносит зажигалку к сигарете и поджигает её. Кира же на это все смотрела, зависая.
- Спасибо, - хрипло произносит та.Две девушки наблюдают за рассветом. Наконец, около самого горизонта вспыхивает ослепительная каемка солнечного круга. Она еще совсем маленькая, но уже поразительная яркая. В тот момент, когда она зажигается на востоке, просыпаются первые птицы. Слышится шорох в кустах и ветвях деревьев, первое несмелое чириканье.
А солнце все больше выглядывает из-за горизонта, вот уже половина его диска видна над землей. Зашевелились в траве мурашки, слетела с дерева птица, колыхнув ветку. Где-то залаяла собака, скрипнула дверь, зазвучали голоса людей.
Солнечный диск разгорается все ярче, поднимается все выше, рассылая во все стороны свои теплые лучи. Вот уже показался полный круг, и стало до слез больно на него смотреть. А еще через несколько мгновений солнце будто оторвалось от земли и поплыло в голубом небе, наполнив все живое силой и энергией.
Наступил новый день.
Кира смотрит в окно, а затем переводит взгляд на Лизу. Темноволосая же тоже наблюдала за природой, но потом заметив, что на неё смотрят, повернулась. В их взгляде много недопониманий, но больше всего в глазах Андрющенко. Скорее в глазах Медведевой читалась грусть, сожаление. У обоих меняется взгляд, становится пьяным. Пьяным от любви?
Девушки поворачиваются во весь рост друг к другу, блондинка делает шаг вперед к темноволосой, от чего их лбы соприкоснулись. Кира берет в свою руку руку Лизы, закрепляя их в замок. Медведева осторожно отодвинула прядь волос темноволосой, заставляя её сердце забиться в бешеном ритме. Во взглядах мелькнула нехарактерная для них, всегда таких серьезных и бесчувственных, нежность, и, не удержавшись, девушки обе сливаются в нежном поцелуи.
Кира и Лиза не замечали ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, — ведь на душе было как никогда тепло.
Внезапно из неба начинают падать снежинки. Белый снег состоит из красивых узорчатых снежинок. День озаряется чистым белоснежным небесным сиянием и на землю падают пушистые светлые хлопья снега. Маленькие и большие снежинки похожи на сказочных волшебниц. Они медленно «танцуют» в воздухе вальс зимней природы. Чудесно ловить их руками, но они быстро тают на ладони.
Девушки отстраняется друг от друга и прижимаются друг к другу. Лиза кладет голову на плечо Киры, а блондинка обнимает её за
талию. Они смотрят на снег и улыбаются.
____________________________________
Ух как. Но это еще не конец, может сегодня еще одну главу напишу и выложу. Школа убивает, девочки.
Напоминаю, что мне очень важна ваша поддержка и спасибо за неё!❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfiction- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...