Глава десятая.

105 6 0
                                    

Лиза идет по сугробам, а снег под ней хрустит. Кира же плетется сзади неё, возмущаясь.
- Ну Лизо-ок, пойдем домой лучше! - ворчит блондинка.
- Медведева, помолчи уже, - недовольно произносит Лиза, слыша это уже всю дорогу. Хотя идут они только пять минут.

Темноволосая резко заводит за курсы Медведеву, от чего та не удержав равновесие падает лицом в снег. Лиза же особо не обратила внимание на это, просто обернулась. Ей больше интересен зимний лес и еле покрытая льдом речка. Она ходит по этому чудесному месту, что-то фоткая. Лиза бы сейчас села рисовать, но не при ней. Не то чтобы она не доверяла, просто считала, а зачем ей знать?

Блондинка уже успела встать, отряхнуться, обматерить весь мир и подойди рядом к речке. Оглядываясь и рассматривая всё Кира произносит:
- Тихое местечко тут однако.

Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане!

Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями.
- Кира! Ну что ты делаешь? Я же сказала быть осторожней! Ну, что за ребенок?

Блондинка уже не слушала свою подругу, она смотрела то на губы, то в глаза. Не удержавшись, она кладет одну руку ей на шею, а другую на талию. Она приближается к ней, от чего их лбы соприкасаются. Медведева спрашивала разрешения, Андрющенко еле заметно кивает и девушка сразу же впивается в сладкие и манящие губы. Аккуратно их сминает, постепенно добавляя грубости, добавляет язык, будто бы по новому изучая рот. Кира сжимает талию в своей руке, иногда сжимая шею. Лиза запускает свою руку в её волосы, иногда оттягивая их назад.

У обоих дыхание сбито, воздуха не хватает, поэтому Медведева отстраняется, как бы она этого не хотела. Она прижимается ближе к мягкому телу, греющие её не только снаружи, но и внутри. Темноволосая легкими поглаживаниями пальцами по спине проводит, наслаждаясь действиями и моментом. Обе девушки искренне улыбаются.

- А говорила тихое местечко, а сама ржала, как конь, - спокойно произносит Лиза, выходя из леса.
- Ты просто смешная была, - догоняет темноволосую Кира.
- Ну, во-первых ты мне в рот снег пихала и не хотела домой уходить, а во-вторых...

Вновь не успевает договорить Андрющенко, как её затыкает Медведева своими губами. Чмокнув возлюбленную она убегает дальше, оставляя девушку недоумении. Лиза невольно улыбается и  идет дальше за ней.

Тихое местечко. Лира|Место, где живут истории. Откройте их для себя