Глава тридцать вторая.

87 5 2
                                    

Девушка гуляет по темным и слегка сомнительным местам, шмыгая носом от холода. Иногда заходит в круглосуточные магазины, покупая поесть и попить на оставшиеся деньги. На работу не ходит, но Дима её понимает, поэтому помогает, как может. Раз в неделю даст пять или десять тысяч.

Многие скажут о том, как прекрасна ночь. На улице ночью очень тихо. Смотришь и видишь, как блестит еле оставшийся снег, освещенный местным фонарём. А небо такое красивое, темное, с облаками или, иногда, с оттенками зеленого или пурпурного цветов. Будто северное сияние. Очень люблю ночь. Можно просто стоять, смотреть, размышлять и вдохновляться. Эта ночная красота завораживает, хочется взять и написать картину с названием «прелести зимней ночи».

Заканчиваются холода, наступает тот миг, когда все живое наконец-то просыпается и готовится вдохнуть теплый воздух. Первые ростки начинают шевелиться. Ветви берез потихоньку сбрасывают с себя ледяные оковы. Маленькие листочки появляются на месте почек. Солнце светит по-новому, яростно, теплее. Птицы заводят свою песнь. Мир начинает свободно жить.

Но это всё не про Медведеву. Уже практически два месяца она не живет, а выживает. Вновь ищет спасение в алкоголе, но не употребляет, ведь когда-то Лиза негативно высказалась о запретительных веществах. Каждый день она смотрит на звезды, вспоминая Андрющенко. Возможно, зря, что тогда Кира не слушала её, когда она рассказывала о звездах, ведь любовалась тогда ею. Казалось, они только недавно воссоединились и теперь на всю жизнь расстались. Они больше не встретятся. Лиза больше не расскажет о новой покупке книги, которая запала ей в душу. Больше не будет скрывать, что пишет в этом мятном неизвестном блокноте. Больше не будет готовить каждое утро ароматный завтрак и вкусное кофе. Она больше не будет обнимать её.

Медведева вновь хватается за бутылку алкоголя, выпивая содержимое. Она уже не понимает какая это бутылка и что она пьет. Слезы вновь скатываются по её щекам, падая на пол. Каждая частичка этого дома напоминает о ней. Она думала, что ей становится лучше. Да, так и было. Но сегодня в 04:55 она сидит за столом и пытается понять зачем она защитила её тогда в спортзале. Сейчас Лиза бы жила спокойной жизнью, ходя на работу и, возможно, обрела бы свое счастье, с хорошим прошлым. Без Киры бы Лиза жила лучше. Без неё бы всем было лучше. Она закрывает глаза, давя на них руками. Думала, что слезы закончились, но нет. Их еще куча.

🎉 Вы закончили чтение Тихое местечко. Лира| 🎉
Тихое местечко. Лира|Место, где живут истории. Откройте их для себя