Лес летом завораживает своей пышной зеленью. Когда заходишь поглубже в чащу, то сразу ощущается прохлада и свежесть. Приятно вдыхать чистый воздух, наполненный запахом цветущих растений. В лесу часто растут высокие кустарники и травы, порой трудно передвигаться, если нет проложенных троп.
Летом привлекает людей в лес не только его зеленое убранство, но еще и ягоды с грибами. Очень приятно набрести на большую земляничную поляну собрать ароматные ягоды, чтобы холодной зимой пить чаек с вареньем.
Очень приятно послушать песни пернатых, которые поселились в лесу. Или стук по стволам деревьев дятла. Если повезет, то увидеть ежика, спешившего по своим делам. При виде человека он сразу сворачивается клубком. Стоит отойти, как еж снова побежит своей дорожкой. Он даже похож на нас. Никого не подпускает.
Лиза гуляет по этому шикарному месту. Разглядывая уже давно знакомую местность. Девушка аккуратно обходит большую траву и кустарники и попадает в чудесное место. Блестящая река, чистая трава. Спокойная и глубокая, ласкает тихой волной прибрежный песок. Вода была чистая, прозрачная, поэтому можно легко увидеть дно. На небе проплывают белые облака, они напоминают пушистую вату. Сидя на берегу реки, было интересно наблюдать, как поднимается солнце. Вначале оно было красным, постепенно оказалось выше, его лучи начали освещать все вокруг.
Девушка достает из своей небольшой сумки блокнот и карандаш. Она начинает передавать всю красоту этого места. Об этом месте, кроме Лизы, никто не знал. Поэтому она даже не беспокоится о том, что её кто-то увидит. Да тут даже беспокоится ни о чем. К сожалению, только здесь. Аккуратно прорисованы оттенки. Лиза аккуратно фоткает свое творение. Ей практически всегда нравилось, что она рисует.
Внезапно она чувствует вибрацию в своем кармане. Нехотя она откладывает блокнот и карандаш и тянется за телефоном. На экране высвечивается: «Начальник, Дима.»
- Алло? - устало проговаривает та.
- Сможешь завтра выйти? Новенькая устроилась на работу, надо ей всё показать, - быстро проговаривает тот, явно куда-то спеша.
- Почему именно я? - возмущается Лиза.
- Лиза, не глупи. Ты очень давно у нас работаешь, и стольких рабочих пережила!
Лиза цокает и спустя несколько секунд говорит:
- Ладно, выйду.
- Благодарю, как обычно, приходи чуть пораньше.
Быстро скидывает трубку тот, наверное, чтобы Лиза не начала возмущаться.
«Нет, ну правда, кто вызывает на работу, когда ты в отпуске! Абсурд.» - думала Андрющенко.
Она обратно бросила взгляд на чудесный вид и улыбнулась. Всё таки, когда находишься в таком месте перестаешь думать обо всем.Девушка обратно берет в руки блокнот и карандаш, начиная дорисовывать и подчеркивать некоторые нюансы. Потеряв счет во времени черноволосая замечает, что становится темнее. Так что девушка откладывает блокнот и встает, отряхиваясь. Ещё раз взглянув на красоту она покидает лес.
Она садится в свою белую машину марки «Audi». Завела её и поехала к себе домой. Опять в шумный город, где все куда-то торопятся. Всё же Лизе нравится спокойные места, где её никто не потревожит. Обычно в такое время здесь никто не ездит. Поэтому девушка задумалась и особо не следила за дорогой, как вдруг из угла выезжает на огромной скорости машина синего цвета. Лиза тормозит в миллиметрах от жестокой аварии.
Из синей машины выбегает девушка блондинка с длинными волосами и кепкой. Лиза понимает, что сейчас на неё наорут, хотя она особо не виновата. Блондинка начинает махать руками и черноволосой приходится выйти.
- Ты вообще видишь, куда прёшь! Овца тупая! - кричит та.
- Девушка, я вас не оскорбляла. И виноваты вы.
- Что ты сказала? Повтори! - произнесла девушка, замахиваясь рукой на ту.
Лиза отпрыгивает и из-за этого незнакомка промахивается.
Тут из синей машины выбегает симпатичная девушка, тоже блондинка.
- Кристин, перестань! - кричит та, оттягивая её от Лизы.
Девушка немного успокаивается и говорит:
- Ладно, свободна.
Лиза закатывает глаза, а так называемая Кристина уходит в машину. Её подружка говорит:
- Ты, извини её, мы просто торопились. У тебя кстати реакция быстрая, быстро затормозила! - хвалит Лизу.
Девушка улыбается и отвечает:
- Ничего и спасибо.Лизка садится в машину, а от машины напротив и следа не остается. Девушка устало вздыхает и обратно заводит машину, уже пристально наблюдая за дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfic- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...