Кристина поворачивает голову и видит на своем плече спящую Виолетту. Она еле слышно сопела. Захарову будто ударили и она вздрогнула. Отвыкла Крис от неё. Именно поэтому она отталкивает Малышенко в сторону Светы. Света особо не принимает во внимание это, потому что на ней лежала еще и Маша.
Захарова снимает наушники, выключая блютус. Без наушников в этом мире сложно. Она тяжко выдыхает и замечает Лизу, которая мило сопит, облокотившись на плечо Ларисы. Кристина невольно улыбается и отворачивается к окну. Она вспоминает Виолетту и их дружбу. Всё таки хорошее время было. Кристина скучает по старой ей, которая делала её счастливой. Она встряхивает головой и закрывает глаза, чтобы попытаться уснуть. Но русоволосая чувствует вибрацию в своем кармане, это телефон. Был неизвестный, поэтому она нехотя берет трубку.
- Где я? И кто ты? - хрипло говорит знакомый голос.
- Всё таки нашла телефон, да?
- Кто ты блядь! - хрипит человек.
- Не ори. Никто не придет, чтобы спасти тебя. Даже твоя Лиза, вставай.Захарова скидывает звонок и убирает телефон обратно в карман. Осматривает машину и выдыхает, замечая, что никто не проснулся. Она старалась разговаривать как можно тише, но этот человек её слишком раздражал и злил, поэтому её голос становился звонким. В голове всё перемешалось, то ли был этот человек, то ли Лиза, то ли Виолетта. Она зло выдыхает, сама не понимая что происходит и закрывает глаза, стараясь уснуть.
- Ребята, приехали, подъем! - кричит Штрэфонд, которая сидела за рулем почти третий час. Бедная.
Всё недовольно мычат, кто-то даже шлёт её на три веселые буквы. Лишь Ви не просыпается. Света толкает её, понимая, что кто-то на ней лежит. В прямом смысле Виолетта просто всем туловищем лежала на коротковолосой. Захарова посмеялась с этого, ведь знала, что татуированную еле разбудишь. Она хватает ту за руку и начинает трясти её. Малышенко наконец медленно открывает свои глаза и шлет в баню, того, кто ее разбудил, клянясь, что убьет его. Кристина смеется и выходит с машины. Виолетта распахивает глаза, слыша знакомый смех. Она выбегает с машины и догоняет Кристину, которая стояла около багажника.
- Это ты меня разбудила!? - на эмоциях говорит та. Она была обескуражена, что Кристина вообще замечает её.
- А что, убьешь? - хихикает она и достает сумки Лизы.Виолетта не верит, все эти годы, когда они пересекались, то Захарова делала вид, что не знает её. А сейчас она еще и общается с ней и даже шутит? Вилка не верит, что это она. Она выходит из этого транса только тогда, когда выходит из машины Лиза. Захарова так влюбленно смотрит на неё, она даже улыбается, не замечая этого... Это так больно. Виолетта любит её, всегда любила. А Кристина любит Лизу, всегда любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Hayran Kurgu- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...