Зимнее утро очаровывает свей красотой. На улице еще совсем темно и на ясном, темно-синем небе все еще можно разглядеть несколько ярких звезд. Вокруг все тихо и спокойно. Деревья, покрытые инеем, застыли неподвижно. Только березы легонько покачивают своими тоненькими веточками. Слабый ветерок поднимает с земли снежинки и несет их, закручивая в вихре. Вокруг ни души, все еще спят. Только спустя время в соседних окнах начинают загораться огни. Люди сонно бродят по своему дому, готовясь к предстоящему дню.
Начинает светать. Очертания предметов становятся все более четкими. Снег поблескивает под первыми солнечными лучами. Вот уже и защебетали первые пташки. Воробьи, голуби, синицы и снегири скопились возле своих кормушек. Зимой птицами недостаточно пищи, поэтому их необходимо подкармливать, иначе, им будет сложно пережить холодную стужу. Все постепенно оживает и просыпается. На улицу показываются люди, спешащие на работу. Они идут, торопясь и кутаясь в теплые шарфы от холода. Дворник начинает мести тротуар, а дети лениво бредут в школы. После уроков школьники побегут играть в снежки, кататься на горках и коньках. Вдоволь наигравшись они, наконец, вернуться домой, где их напоют горячим чаем.
А утро у Лизы, казалось, в такой чудесный новый зимний день, было ужасным. Теперь она просыпается одна, без сильных рук, обвивающие её талию. Она даже жалеет, что проснулась сегодня. Будто не помнит ничего, что было вчера вечером. Мечтает, чтобы это был сон. А ведь она только недавно думала, что её мечта стать любимой сбылась... А об неё опять вытерли ноги.
Это было понятно с самого начала. Медведева никогда и ничего не рассказывала о себе, только о тех парнях. Можно было догадаться, что она надолго не задержится. Но сколько бы Лизу не придавали, она все равно доверится.
Дома никого не было. Кристина, вроде бы, осталась ночевать на диване, но сейчас её здесь нет. Лиза сделала всю утреннюю рутину и заходит на кухню, видя на столе её любимый кофе и омлет. Невольно улыбается и садится за стол. Хорошо, что русоволосая рядом. Сейчас бы Лиза билась в истерике до самого утра, но Захарова помогла ей уснуть: сидела рядом возле кровати, гладя её по спине. По просьбе Лизы, после того как она уснула Крис ушла в зал. Но осталась ли она ночевать в итоге, потому что долго ломалась остаться ей или нет, она уже не могла знает.
Захарова всегда относилась к ней с осторожностью, будто бы она стеклянная и вот-вот разобьется, если сделать что-то не то. Она боялась, что вспомнит её, что она и есть та самая девочка с высоким хвостом, которая всегда унижалась перед ней. Боялась её вновь потерять. Боялась, что Андрющенко, узнав, что они один человек, то опять будет отказывать ей. Кристина думала, что может повлиять на Лизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfic- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...