Глава двадцать шестая.

55 4 0
                                    

Кристина медленно шагает по лестнице, ленясь поднимать ноги. Глаза наполнены слезами, поэтому перед собой она ничего не видит. Неосознанно она толкает дверь, но та не сразу открывается, только когда Захарова со всей силы толкает её ногой. Распахнулась дверь и ветер шелестит её в волосы. Волосы развиваются по ветру, слезы прислушиваются и противно остается на щеках. Русоволосая вытирает рукавом толстовки оставшиеся слезы и идет вперед. Она смотрит на небо. Ночь.

Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки. В ночном городе можно укрыться, раствориться, спрятаться от чьих либо глаз. Кристина может делать, что захочет, быть, кем захочет в эти минуты. Может тихо лежать на прохладном снеге, смотреть в черное темно - синее небо с миллиардами звезд. Или может прыгать, бегать и петь ее любимые песни во весть голос, её за это сейчас никто не осудит...

В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет Крис , её мысли и её слезы. Ночной город... Он прекрасен и загадочен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое, словно прикасаясь к ним, Захарова становишься одним целым с природой, со всем что сейчас окружает. А ночные звуки, часто незнакомые и непонятные ей, и в них каждый слышит что-то свое, что-то сокровенное. То, что хочет услышать.

И как же можно забыть про сны. Ведь только, и только во снах реализуются все твои мечты, сокровенные желания и тайны, с которыми ты никогда ни с кем не поделишься. Возможно, Захарова любит ночь больше, чем день, ведь ночью, она настоящая, может никем не притворяться, быть самой собой. И наверное... Любила бы ночь еще сильнее, если она была со ней в это время... В эти магические мгновения.

Кристина кладет скомкавший лист в карман и вновь протирает слезы рукавом. Она убирает мешавшиеся волосы за ухо и встает на невысокую ступень. Смотрит вниз еле видные машины мелькают на дороге. Они, как муравьи. Русоволосая закрывает глаза и прикусывает нижнюю губу до крови.

Внезапно она чувствует, что что-то холодное падает на неё. Открывает глаза и видит, что снежинки кружиться и падают на землю. Слегка приподнимает уголки губ и разжимает кулаки. На душе становится легче и она достает телефон с кармана и кидает на бетон. Телефон не сломался, включался, но из-за трещин почти ничего не видно. Но сейчас это не важно.

Кристина так боится принять неверное решение, что не принимает никакого. И она улыбается, вспоминая Виолетту. Захарова перестает чувствовать себя и расслабляется. Она чувствует, как начинает падать. Становится страшно.

«Нет-нет-нет! Что ты делаешь, Кристина?» - думает девушка и что-то тяжелое падает на снег с огромным хлопком.

Визги и крики людей, сирены. А алая кровь стекает из головы Захаровой, и она уже ничего не чувствует. Теперь, она уже никогда ничего не почувствует.
***
Виолетта просыпается от противного звонка на телефоне. Она распахивает глаза и медленно тянется за телефоном. Не смотря кто ей звонит  поднимает трубку.

- Алло? - сонно произносит та.
- Вы Виолетта Малышенко?
- Да, а что? - ее голос уже становится серьезным, поэтому она приподнимается на локти.
- Вы же были знакомы с Кристиной Захаровой? - мужчина слышит положительное мычание и продолжает. - Приношу свои соболезнования, она погибла сегодня в 3:45 утра.

Малышенко замирает. Все внутри сжимается. Слезы собираются в уголках глаз и она встает с кровати.

- Куда ехать? - выдавливает она.

Мужчина продиктовал адрес и Малышенко бежит к шкафу. Берет первые попавшиеся вещи и натягивает их на себя. Вылетает со спальни и хватает ключи. Натягивает на себя сапоги и куртку и вырывается с квартиры, закрывая её на ключ. Она идет пешком, не веря словам мужчины. Вилка уже давно дала волю своим эмоциям и слезы падают на ступень.

Она вызывает с телефона такси еще в квартире. Ждет на морозе машину и нервно прикусывает свою губу до крови. Щелкает пальцами и видит приближающуюся машину. Открывает дверь и быстро садится в неё, продиктовав адрес больницы.

Виолетта влетает в морг и видит плачущую женщину. Это мама Кристины, Жанна. Становится настолько не по себе, что она шатается, хватаясь за стену, чтобы не упасть. Видит брата Кристины, Дениса, а затем и отца. Все собрались, будто не испортили ей всю жизнь...
Ден подходит к ней и тихо здоровается, Виолетта кивает и протирает глаза.

- Конда похороны? - шепчет Малышенко.
- Через три дня. - тяжело говорит Ден.

Хоть у них отношения были далеко не как у братьев и сестр, но любили друг друга. Денис переживал за неё и поэтому помогал во всем. Помог даже избить Киру и отвести её в лес.

Вдруг в морг влетает... Вика?! Бывшая Кристины. Русоволосая бросила её после того как встретила Лизу, после стольких лет разлуки. А сейчас она здесь? Вообще с самооценкой все плохо?

Виктория начинает истерить, плакать, просить показать русоволосую. Было видно, как она любила Кристину. Не знаю когда и как они познакомились, но встречались где-то полгода.
Виолетта знала, что Захарова не любила Вику, но почему-то была с ней. Смотря на Вику, она больше была привязана к ней, чем любила. Ну, не пахло тут любовью.

Виолетта подходит к Вике и кладет руку ей на плечо, как-бы давала понять, что она рядом.

Тихое местечко. Лира|Место, где живут истории. Откройте их для себя