Лиза берет небольшой блокнот, наушники и садится за стол. Включает успокаивающую музыку, берет карандаш в правую руку и начинает аккуратно вести линии на блокноты. Тонкие, грубые и изящные линии виднелись на листке.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большой степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день...
Рисование - это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Лиза смотрит на готовый результат. На листке виднеется точный портер её новой подруги - Кира Медведева. Пускай, они знакомы всего две недели, но что-то Кира успела сделать, чтобы засесть в сердце. Как бы младшая пыталась этого не показывать блондинка всё равно всё понимала. Точнее, так думала Андрющенко. Она думает, что недостаточно хорошо скрывает свои чувства, себя. Ей не нужны друзья, её самые лучшие друзья - это карандаш и блокнот. На её глазах наворачиваются слезы, почему она должна скрывать себя? Скрываться от себя самой?
Елизавета начинает листать блокнот, просматривая рисунки. Последние две недели её музой стала она. Кира Медведева, блондинка с прозвищем «шут». Темноволосой никогда не нравилось, что рабочие называли Кирой «шутом». Конечно, нет, она не такая. Лиза это знала, она чувствовала. Пусть даже Медведева никогда не показывала себя настоящую.
Темноволосая всегда боялась говорить о том, чтобы рассказать ей всё глаза, она уверенна, что и никогда не сможет. В её семье просто не принято. Не принято выражать чувства, и не важно, была ли это любовь или ненависть. Все молчали, всех якобы все устраивает.
Знаете, она уже столько раз теряла всё, но почему-то больно до сих пор. С каждой потерей всё больнее и больнее. Она думает, что, видимо, с ней что-то не так. Наверное, нельзя быть такой, как Лиза. Нужно быть злой, меркантильной тварью. Ведь Андрющенко уже сотню раз убеждалась, что люди не умеют ценить добро. Сто раз убеждалась, но всё же верила в людей, и верит до сих пор. Просто не показывает это. Жить без этой веры она просто не умеет и не знает как. Но Лиза обязательно научиться. Научиться быть такой, как вы!Её никогда не слушали, ни в детстве, ни во взрослой жизни. Ей уже двадцать два года, а она так и не научилась выбирать себя. Вы не подумайте, что Кира накосячила, нет-нет, просто каждый раз когда Лиза плачет, она вспоминает их. Мать, Отец и младшая сестра. Младшая сестра сейчас модель, её даже несколько раз показывали по телевизору. Отец избивал мать до её пятнадцатилетия, после этого они втроем сбежали. Мать изначально не хотела брать Лизу, мол, зачем она нам? Всё равно считается абузой в семье.
А Сашеньку нужно отдать в модельное агентство! Конечно! Александра не от отца Лизы, мать её где-то нагуляла. А отец узнал, и именно поэтому они сбежали. Весело, однако.
Лиза сбежала из дома, когда ей стукнуло семнадцать. Подарок себе на день рождение. Новый отец, отец Саши, домогался до кареглазой. Она не знает, что сейчас с её матерью, что с её сестрой, не родной конечно, но все уже. Её сестра младше её на пять лет. Признаю, она была действительно симпатичной. Именно поэтому её взяли в модельное агентство. Сейчас сестре уже восемнадцать, а они ни разу не виделись. Даже ни разу не пересекались.
Возможно, каждый человек в этой жизни должен пройти через что-то. Через то что его совершенно разрушит на время. Чтобы найти самого себя? Ответ у всех разный. Трудности нас закаляют, показывают нам самим кто мы и на что способны. Трудности укрепляют душу и закаляют сердце, помогают ценить хорошее в жизни.
Лучшие дни впереди. По крайней мере, Лиза надеялась на это.
___________________________________
Немного познакомились с семьей Лизы. Буду также раскрывать персонажей в следующих главах. Пыталась сделать главу чувственной, в какой-то степени грустной. Спасибо большое за поддержку!🫦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое местечко. Лира|
Fanfic- Тихое местечко тут однако. Она решает наступить на лед, думая, что он уже давно застыл. Конечно же её левая нога проваливается в ледяную воду. Болезнь уже в кармане! Елизавета подбегает к Медведевой с возмущениями. - Кира! Ну что ты делаешь? Я ж...