Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Дорога и впрямь была очень долгой, о чем Шинобу их не предупреждала, незаметно для себя, Танджиро несколько раз засыпал, хотя старался не делать этого и проводить время с их водителем, тоесть с Томиокой, разговаривая и обсуждая самые разные темы, коих было предостаточно.
Незуко же видела десятый сон, пуская слюни, совершенно не выспалась ночью, а теперь спит в машине.
В сумме ехали они 6 часов, это учитывая дорогу до места встречи. Давольна долго, не спорю.
-"Ну наконец то приехали."-Заговорил Санеми, вылезая из машины, тут же подтягиваясь, жутко ныла спина, после таких вот посиделок.-"Если честно, то я уже устал, поэтому давайте побыстрее дойдем до того места."
-"И не говори, вот почему нельзя было выбрать место поближе к городу. Я не понимаю."-В этот раз вылез Муичиро, что сидел на задних сидениях в машине Санеми.
-"Ой, не нойте, а?"-Лично Кочо похоже все устраивало, а на плохое настроение окружающих, ей было все равно.
Из багажников стали вытаскивать сумки и рюкзаки, после этого же, они направились в глубь леса, оставляя машины стоять на том месте, где их припорковали ранее.
К тому моменту Шинобу уже достала подготовленную ранее карту и шла впереди всех, показывая путь, при этом говоря о чем то с Незуко, что шла рядом. Ну а остальным нечего не оставалось, как послушно следовать за ней, выбора у них все равно нет.
Кто то что то обсуждал, кто то уже принялся за еду, что была подготовлена ещё дома, кто то же просто спокойно шел, вслед за девушкой, а если быть точнее, то двумя девушками.
-"А вот и это место!"-С восторгом сказала Шинобу, принимаясь убирать карту обратно в глубь рюкзака.
-"Ахринеть...Как же тут красиво."-Проговорил Обанай, держа Мицури за руку, та же просто была ошеломлена от этого места.
Место и впрямь было очень красивым, а пение птиц было просто раем для ушей, на удивление они там ещё были, хотя должны были ещё давно улететь.
Это уже не первая странность этого места, но снова компания закрывает на это глаза.У этого места есть какая то своя атмосфера, которую нельзя описать словами, просто не найдется подходящих слов.
Несмотря на то, что на дворе осень, Узуй взял с собой плавки, видимо кто то решил заболеть, что бы во вторник не выйти на утреннюю смену.
-"Узуй, скажи мне. Ты идиот? Зачем тебе плавки? На улице глубокая осень."
-"Да вижу я, что осень. Плавать буду, что не понятного то?"-Цокнул зубами Тенген, смотря на стоящую перед ним девушку, после чего пошел к своему рюкзаку, который он положил ранее возле старого дуба.
-"Ну что за идиот..."-Шепотом сказала Кочо, переводя взгляд на воду, такую голубо-синюю.
Все стали расставлять палатки, кто то будет жить в паре, делились они заранее, в одной палатке, кто то же один.
Вот Гию и Танджиро будут спать вместе.Вообще Танджиро думал, что будет спать вместе с сестрой, но как потом оказалась, она уже договорилась с Шинобу спать вместе, поэтому Танджиро теперь у нас с Гию, хотя не сказать, что он был против этого, а как раз наоборот, очень даже рад.
Узуй, Санеми и Гемей, справились с палатками раньше, чем остальные, поэтому именно они были отправлены за хворостом для костра.
Кстати, Незуко взяла с собой маршмелоу, поэтому сегодня попробует поесть их с прожаркой.Костер был готов, палатки тоже. Люди уже были давольна измотанные и уставшие, в особенности те, кто сегодня ехали за рулём, поэтому было принято решение поесть, ну а после лезть по палаткам.
-"Вай, никогда бы не подумала, что это настолько вкусно."-Жуя маршмелоу, сказала Незуко.
-"Незуко, не ешь с набитым ртом, это не культурно."-Опять нравоучения от Танджиро, который до сих пор поправлял свою сестру, несмотря на то, что она уже не ребенок, а взрослый человек.
После, так сказать ужина, каждый ушел в свою палатку.
Танджиро и Гию тоже. Томиока почти сразу уснул, лёжа в спальном мешке. Танджиро же спать не очень хотел, на часах все таки 9 вечера, поэтому сейчас он просто читает книгу и пьет чай из термоса, что достал из рюкзака.
Ближе к 11 вечера, тот начал засыпать, погружаясь в мир сновидений , но приспичило человеку, пришлось вставать и выходить из уже теплой палатки в холодную улицу, где ветер пробирал до мурашек.
Отойдя от "лагеря", сделал свои дела, а идя обратно Камадо услышал давольна странный звук, похожий на свист, перемешанный с каким то хрустом палок.
-*Ну и что это было...*
Списав все на животных, Танджиро вернулся обратно, залез в палатку, а там уже и в свой спальный мешок, засыпая, перед этим разглядывая лицо Томиоки, что сейчас спокойно спал на своем месте.
_________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.