Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________Сомкнул глаза невольно мне...
И снова видел я во сне
Грузинки образ молодой.
И странной сладкую тоской
Опять моя заныла грудь.
Я долго силился вздохнуть -
И пробудился. Уж огонь
Вверху сиял..
Объятья жадные раскрыв,
Вдали сверкали предо мной.
Мир тёмен был и молчалив.
_______________________Гию обнял сзади, где то в далеке был слышен смех Незуко и топот ног.
Танджиро и Гию сидели под деревом, обнимаясь.Незуко же бегала и собирала цветы, плетя из них венки. Закончив с этим, подошла к тому самому дубу, под которым и сидела наша пара и надела им на головы, только что сплетённые венки.
-"Очень красиво Незуко, спасибо!"-Улыбнувшись, сказал Танджиро.
Незуко убежала из виду, оставляя Томиоку и Танджиро одних. На лице обоих были видны улыбки.
Встали из под дерева, направляюсь туда, куда сейчас побежала ранее младшая Камадо.Камадо закрыл глаза и взял Гию за руку, но долго простоять он так не смог, женский голос вывел его из оков сна.
-"Ну чтож, мы выдадим вам дом, будете проживать там. Сегодня вечером состоится ритуал, не опаздывать."
Открыв глаза, Камадо увидел всю туже дряхлую комнату, рука же была сплетена с Томиокой . Верха у них не было, только штаны.
Женщина и мужчина вышли из комнаты, дали время что бы одеться.-"Давайте побыстрее."-Сказал мужчина и закрыл дверь.
Только сейчас Танджиро опустил взгляд на свою грудь, там были те пятна, символы, снова та звезда.
А на груди Гию он увидел тоже самое.-"Откуда это у нас..."-Хриплый голос Камадо.
-"Не знаю, я и сам удивлен этому."-Ответил Томиока, встал с лавочки и надел на себя кофту, после чего дал одежду Камадо в руки.
Их отвели к одному из домов, сказали, что к ним в скором времени придет одна девушка, что бы объяснить правила и обычаи этого места.
В деревне запах гнили не был столь сильным, из за чего они могли дышать нормально.Сам домик был небольшой, все такой же старый и грязный. Было такое чувство, будто в любой момент он мог сломаться, но этого не происходило.
-"Я ничего не понимаю...Что это за место, что за люди, да что вообще происходит."-Муичиро явно не хотел здесь находится, да и как все там.
Вопросов было очень много, но ответов совершенно нет.Через пару минут во входную дверь постучали, открыв ее, на пороге стояла девушка, видимо именно о ней и говорили те двое.
Не могу сказать, что она выглядела красива, но по сравнению с теми двумя была красоткой.-"Здравствуйте, я Канаэ, одна из жителей этой деревни."-Сказала девушка и прошла в дом. Села за стол.-"Мне нужно рассказать вам обо всем в этом местечке, думаю у вас накопилось очень много вопросов."
Она сделала паузу и окинула взглядом всех присутствующих, те же с ожиданием в глазах ждали продолжения.
-"Начнем с того,что вы попали в другое измерение."
-"Чего? Как это в другое измерение?"-Вырвалось из Ренгоку.
-"Не перебивайте меня."-Приказным тоном сказала та.-"Это другое измерение, не знаю, можно ли отсюда выбраться, хотя скорее всего нет. У вас на груди есть отметены, это значит, что Йотун принял вас, чему вы должны быть рады."
-"Йотун? Расскажи нам о нем."
-"Это наше божество, мы все здесь ему поклоняемся. Символы на вашей груди обозначают то, что он принял вас, вы ему понравились, вы смогли стать его подчинёнными. Все у кого есть такие отметены, получают бесконечно долгую жизнь, вы никогда не умрёте."
Глаза полные шока смотрели на нее.
-"Сегодня вечером он придет сюда, я зайду за вами в назначенный срок."-Закончила девушка, встала из за стола и вышла из дома.
Вопросы стало только больше.
Йотун, это ведь то самое слово, что они видели на дереве.
До конца дня, они просто обдумывали слова девушки, но из этого состояния их вывели стуки в дверь, за которой снова стояла она.-"Ну чтож пойдёмте, нельзя опаздывать, а то он может разозлится."-Та пошагала прочь от дома, нехотя наша компания пошла за ней.
Вдали они увидели большое скопление людей, огни, а по середине всего был крест, а на нем тело. Человеческое тело, распятое на нем.
Только подойдя ближе, они поняли, что висит там один из их друзей, Гемей.-"Что за черт..."-Шепотом проговорил Танджиро.
-"Он идёт!"-Крикнула пожилая девушка, все как по команде склонились.
Стояли ровно на ногах лишь наши герои, но и те склонились, им пришлось это сделать. Какая то неведомая сила заставило их это сделать.Деревья стали сгинаться, на небе же появилась кровавая луна.
Стал виден силуэт, а с ним и свист, эхом проходящий по всей округе, заставляющий задержать дыхание от страха.-*Именно его я ведь и видел..*-Промелькнуло в голове Камадо.
Виновник всего этого торжества показался из за деревьев, стал подходить все ближе и ближе.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.