Приятно прочтения, мои хорошие:)
____________________________И миллионы черных глаз
Смотрела ночи темнота
Сквозь ветви каждого куста...
Моя кружилась голова,
Я стал влезать на дерева,
Но даже на краю небес
Все тот же виден темный лес.
Тотчас на землю я упал,
И в исступлении рыдал,
И грыз сырую грудь земли,
И слезы, слезы потекли
В нее горячую росой...
___________________________Гию подбежал к Танджиро и пытался привести его в чувства, тот же от шока даже слова сказать не мог.
Что же такого увидел Танджиро, что повергло его в такой шок?-"Танджиро! Танджиро! Черт..Да что же с тобой..."-Гию поднял его на руки и унес в бывшую кухню, посадив того на стул, ранее задвинутый за стол, сам же покинул комнату, но совсем скоро вернулся в бутылкой воды, которую достал из своего рюкзака, в комнате же было темно, черт глаза выколет, поэтому искал, так скажем на ощупь, ориентируясь по памяти.
Танджиро сделал несколько глотков, сейчас он выглядел уже по спокойнее.
Гию сел на против и стал следить за тем, что будет дальше, ну точнее сказать, он ждал пока Танджиро успокоится, что бы спросить что он такого увидел за этой дверью.Минут 5-10 они ещё так сидели, после чего Камадо все таки пришел в себя.
-"Гию...Я свой фонарик там оставил, забери пожалуйста.."-Попросил Танджиро и рядом сидящего мужчины, на что тот согласно кивнул головой, встал из за стола и удалился.
И опять же долго ждать не пришлось, совсем скоро Томиока вернулся обратно, но не с пустыми руками, а с фонариком Камадо, который тот бросил, позабыв о том. Сам же фонарик был с розовой ручкой и небольшим рисунком на нем, в виде каких то лепестков.
Да, это фонарик Незуко. Если бы это был обычный фонарик, то Танджиро бы не попросил Гию его нести, он бы просто забил на это. Но это ведь не просто вещь, а ведь любимой сестрёнки.
-"Спасибо Гию..Пойдем спать, завтра все расскажу, правда.."-Резкая усталость свалила Танджиро.
-"Ладно.."-Томиока не стал настаивать, просто согласился и они пошли в гостиную, где и лежат сейчас остальная часть компании.
Шли туда они уже с включенным фонарикомя поэтому хоть что то, но видели.
Зайдя в комнату фонарик осветил ее полностью, открывая картину на несколько трупов.
Гемей, Обанай, Мицури. Все они лежали в лужах собственной крови.На теле снова были найдены те пятна и символы, а что самое интересное, на телах Обаная и Гемея они обнаружили следы о копыт, будто лошадь, или же олень легнул их.
На шее Мицури они увидели отпечатки рук, ее кто то душил.Оба молчали не в силах сказать и слово. Осознание пришло давольна быстро.
-"Тот, кто их убил, все ещё может быть в доме."
-"Ренгоку и Муичиро, их тут нет."
Сказали они в один голос.
Было принято решение, попробовать поискать в доме двух пропавших друзей, ели и в доме их не будет, то они сами будут уходить отсюда.Прошли несколько комнат, открыв очередную дверь они увидели два тела, что лежали по разные стороны комнаты. Двое сразу же ринулись к ним, с надеждой на то, что те ещё живы.
И о чудо, пульс все ещё был, а сердце не перестала биться. Облегчение, вот что почувствовала наша пара.
Несколько минут ушло на то, что бы их растолкать.-"Сука..Почему грудь так ноет.."-Прошипел Ренгоку, приподнимая кофту. Снова эти красные пятна, только вот они были соединены, получалась звезда.
У Муичиро они обнаружили тоже самое. А на вопросы по типу того, что случилось, как так получилось, что произошло? Ответить они не смогли, даже вспомнить не получилось, будто данный момент их жизни был стёрт из памяти.
Утра они решили не дожидаться, ушли из этого дома, прихватив вещи. Тела они решили оставить там, уж им они не как не помогут.
Выйдя на улицу они обомлели, это было совершено другое место, уже не тот лес, где они были раньше, что то совершенно другое.
Воздух был пропитан гнилью, на деревьях пятно крови, как и на земле.
Огромное количество трупов животных и птицы, и небольших размеров кролики, лисы. Ужасающая картина.С каждым разом запах гнили проникал все глубже и глубже. От него воротило, хотелось блевать, выплюнув все органы, к слову те были на земле, от этого картина лучше не становилась.
-"Что за нахер...Что это все такое.."-В непонимании говорил Муичиро, к слову у всех сейчас была похожая реакция на происходящее.
Танджиро же сильнее сжал руку Гию, не желая ее отпускать, ему и так хватило потерь, это человека потерять он ну никак не хотел.
Ничего не оставалось, в доме находится опасно, они уже в этом убедились, придется идти по этому ужасающему месту, в прочем именно этим они и занялись.
Двинулись вперёд, переступая через трупы и органы, стараясь игнорировать столь отвратительный запах, а Танджиро же начал говорить, что же он тогда увидел...
____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.