Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Молчание. Абсолютно все молчат, не в силах вымолвить и слова.
Гнетущая тишина так и давит на наших главных героев. Хотелось сбежать от сюда как можно дальше.-"Пожалуйста.. Давайте уедем отсюда прямо сейчас..Мы ведь не можем сидеть тут вечно и ждать не пойми чего.."-Шепотом сказала Мицури.
Ответа не последовало, все всё также молчали. Они просто не могут уехать сейчас, Мицури это понимала, но все равно пыталась уговорить друзей уехать.
И снова в тишине раздался свист, откуда то из далека, совсем глубоко в чаще, заставляющий напрячься ещё сильнее, чем было до этого.
Он будто бы предостерегал. Давал понять, что близиться что то плохое.
Что то просто ужасное.Снаряжение уже было собрано и ждало своего часа. Палатки убирать пока не стали, на случай того, что может пойти дождь, ну или ещё чего похуже.
-*Гнетущие чувство, будто что то приближается..Да и что это за звук такой...Свист..*-Танджиро сидел возле Гию и обнимал сестру, не на шаг ее не отпуская.
Состояние Незуко было давольна странное, весь день ее клонит в сон, даже нормально держать голову она не может, из за банальной усталости, что сковало ее тело.
-"Братик, я лучше пойду в палатку и ещё немного проеду, посплю..."-Сказала Незуко и встал со своего места, пошатнувшись, чуть не упала обратно, но все же встала и пошла к палатке, залезая внутрь, закрываясь изнутри.
-"С ней явно что то случилось.."-Шепотом произнес Танджиро.
Они ведь не могут просто так сидеть и переглядываются друг на друга, верно? Верно, не могут.
Снова свист, смешанный с хрустом..Ближе, намного ближе, чем был до этого.
Только вместо хруста палок, было такое чувство, что ломали кости. Человеческие кости.-"Ч-что это было..?"-Спросил Муичиро, по нему было видно, что тот на грани нервного срыва. Несмотря на весь его холодный характер и холоднокровные ко всему, сейчас по нему было видно, что ему очень страшно.
Несколько минут они сидели спокойно, ничего не происходило.
Танджиро поднял взгляд с земли, где ранее находился небольшой костер, где они жарили еду, посмотрел на того, кто сидел перед ним. А если быть точнее, то Санеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.