8.

224 12 39
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

Напрасно в бешенство порой
Я рвал отчаянной рукой,
Хотелось мне..Но я туда
Взойти не смел. Я цель одну,
Пройти в родимую страну,
Имел в душе, - И превозмог
Страдания голода, как мог.
И вот дорогою прямой
Пустился робкий и немой.
Но скоро в глубине лесной
Из виду дом я потерял
И тут с пути сбиваться стал.
Все лес был, вечный лес кругом...
_______________________

Все были напуганы и растеряны одновременно, после рассказа Танджиро о том, что или же кого, он видел за той темной дверью.

-"Я видел там, этот же лес, перед дома кто то стоял..Олень, только вот на голове было тело, вроде как человеческое...Глаза жёлтые, пугающие."-Начал Камадо.-"Сзади этого оленя кто то был..Но его я плохо рассмотрел, меня ослепило."

Не смотря на все проблемы и угрозы они продолжали идти дальше, не смотря ни на что.

Иногда, не часто, в дали, где то совсем глубоко в чаще они слышали тот свист и хруст, что заставляло сердце сжиматься. В моменты этих самых свистов, Ренгоку и Муичиро сгибались от боли в области груди и живота.

Могут ли эти две вещи быть как либо связаны?

-"Ох.. Сколько же мы уже бродим тут, уже давно должно было светлеть."-Проговорил Танджиро.
И вправду, идут они уже давольна долго, а на улице как было, темно так и было.

-"Должно быть уже где то 7 утра.."-Мысли вслух от Томиоки.

Они продолжили свой путь, переступаю через множество трупов животных, по бесконечному лесу, стараясь не останавливаться, какое то шестое чувство подсказывала им это делать.

Едкий запах мертвечины, просто ужасно. Такое чувство, что он пробежал слизистую носа, не давал спокойно дышать. Приходилось задерживать дыхание, дышать было просто невозможно.

Кап. На лоб Танджиро что то капнуло. Сразу же направил фонарик к дереву, с которого что то капнуло, сначала на стволе дерева Танджиро и остальные увидели выцарапанное слово.

Йотун.

-"Что ещё за "Йотун"?"-С непониманием в голосе, спросил Муичиро. Естественно никто не мог дать ответ, ведь и сами не знают что это, или кто.

Фонарик пошел дальше по дереву. Все обомлели от увиденного. На дереве висели тела. Тела, уже умерших друзей.
Санеми, Узуй, Мицури, Обанай, Незуко, Гемей и остальные, они все были там.

Со стороны послышался хрип, все сразу же повернулись на него, на одной из веток была Шинобу, именно она и издала этот звук.
Ещё живая, это и удивляет.

-"Бе...Бегите..От..Сюда.."-Грудь проткнута веткой.

Из за спины послышался свист, все сразу же бросились бежать оттуда, как можно быстрее и дальше.

-"Быстрее, быстрее!"-Крикнул Ренгоку, все ноги и обувь были запачканы землёй и кровью.

Вдалеке стали видны какие то огни, на которые они и побежали. Никто не знал что это, но все равно бежал туда. В такой непроглядной тьме, огни были ну очень хорошо видны.
Выбежав из леса, увидели поле, а там населенный пункт, деревня. Дряхлая и старая на вид.

Сначала они просто с шоком в глазах смотрели на это все, а потом увидели человека.
Человека в таком месте, это оказалась невозможным, но являлось правдой.
Маленькими шагами они пошла к этой деревне.

Подойдя к деревне их заметил один из жителей данного поселка.

-"Извините..."-Хотел уже сказать что то Камадо, как его перебили.

-"Новенькие что ль? Давненько уже их не было. За мной."-Робкий мужской голос, пробивал до мурашек, но несмотря на это ребята пошли за ним.
Зашли в один из домов.

Из одной из комнат к ним на встречу вышла женщина, лет 40 на вид.
Мужчина подошёл к ней и нашептал что то на ухо.

-"Снимайте верх от одежды и садитесь на лавочку."-Сказала та и подошла к шкафу, что то из него доставая.
__________________________

Хоть он и прекрасен внешне (хотя может быть сильно потрёпанным или прогнившим, вплоть до впадения в зловещую долину), но в нем нет благородства своего собрата. Он не смешон, как сохатый. И отчего-то неуютно от пустого взгляда глаз под ветвистыми рогами...

В целом, олень, не будучи хищником, не имеет грозной репутации, и в культуре не разделяет с другими копытными их взрывного нрава однако, в гневе олень действительно страшен. Поэтому сделать оленя жутким можно ради обмана ожидания и следующего за этим ужаса.
__________________________

Спасибо за прочтение)

Отличные выходные!Место, где живут истории. Откройте их для себя